Прошла неделя кафедры естественно-научных дисциплин
Прошла неделя кафедры естественно-научных дисциплин
Яркие и запоминающиеся мероприятия были проведены в многопрофильной гимназии № 41 имени А. Пушкина в рамках недели кафедры естественно-научных дисциплин. Тема недели кафедры актуальна: «Новые подходы в преподавании и обучении как фактор развития функциональной грамотности и повышения интереса учащихся к обучению».
17 октября в 8 «ЕЭ» классе учитель химии Непша В.А.провела открытый урок с использованием терминологии на английском языке «Реакции металлов с растворами солей. Ряд активности металлов». Урок был проведён в режиме обновленного содержания. Выполнение заданий, предоставленных учащимся, требовали проявления критического мышления, работы в группе. В этот же день учитель биологии Бугаева Е.Ю. провела открытый урок в 10 «ЕЭ» классе на тему «Основные компоненты клетки». Педагог продемонстрировал использование современных форм и методов работы с классом. На уроке использовались приемы «Паззл», «INSERT», «Постер», «Синквейн». Учащиеся аргументировали работы, выполненные в группе.
18 октября в 8 «ЕЭ» классе учитель биологии Загородний А.А. провел открытый урок с использованием терминологии на английском языке на тему «Витамины и их значение”. Педагог продемонстрировал использование современных форм и методов работы с классом. На уроке использовались приемы: «Постер», «Быстрый ответ», «Тест о витаминах» в интерактивной программе с использованием смартфонов и обратной связью детей. Учащиеся аргументировали работы, выполненные в группе.
Урок с элементами критического мышления на тему «Расовый состав населения мира» провела в 5 «М» классе учитель естествознания Сагутдинова Ю.М. На уроке были применены следующие стратегии: «Горячий стул», «Поделись на расы», «Распредели информацию». В конце урока был проведен закрепляющий тест «Да-нет». В этот же день провела открытый урок учитель химии Саякова Р.Т. в 9 «Л» классе на тему «Гидролиз солей». Учащиеся 9 «Л» класса показали хорошие знания при составлении схем и логических цепочек. Учитель использовал различные методы: проблемный, поисково-исследовательский, метод контроля за результатами учебной деятельности.