23
қазан
2018
Секционное заседание Республиканского августовского совещания для учителей 3-х классов в Многопрофильной гимназии №41 им.А.Пушкина
Секционное заседание Республиканского августовского совещания для учителей 3-х классов в Многопрофильной гимназии №41 им.А.Пушкина
В рамках обновления содержания образования 27 августа 2018 года на базе Многопрофильной гимназии №41 им.А.Пушкина состоялось секционное заседание Республиканского августовского совещания для учителей 3-х классов районных (городских), областных общеобразовательных школ на тему «Человеческий капитал в условиях четвертой промышленной революции».
В первой части заседания выступили: директор Многопрофильной гимназии №41 им.А.Пушкина Туребекова Жамиля Мавлетовна с основным докладом «Обновление содержания образования в 2018-2019 учебном году», а также Кохаева Есенкуль Нокрабековна, директор филиала ЦПМ г.Тараз с темой «Итоги трансляции опыта Назарбаев Интеллектуальных школ в регионе» .
На секционном заседании приняли участие специалисты областного управления образования, руководители школ, тренеры ЦПМ, методисты РОО/ГОО, учителя 3-х классов общеобразовательных школ.
По словам спикеров, организация учебного процесса обновленного содержания образования происходит в атмосфере любви, доверия, вдохновенного творчества, используются позитивные, гуманные методы обучения и воспитания. Определяющим принципом деятельности гимназии как объекта образования является интеграция нравственно-духовного образования в целостный педагогический процесс.
Для учителей 3-х классов и учителей- предметников педагогами многопрофильной гимназии №41 им.А.Пушкина организованы интерактивные мастер-классы с применениями различных методов и приемов «Особенности учебных программ обновленного содержания и критериального оценивания» по предметам казахский язык и литература, русский язык и литература, английский язык, математика, естествознание, познание мира, информатика, художественный труд .
В ходе секционного заседания проведен обучающий семинар-практикум с целью организации дифференцированного образования в рамках обновленного содержания образования и разработки критериев формативного и суммативного оценивания.
Участникам организованы зоны скачиваний методических материалов.
Секционное заседание оказалась востребована как площадка для профессионального общения и обмена опытом, где участники получили ответы на насущные вопросы по обновленному содержанию образования.





