06
қараша
2018
Педагогический совет «Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся»
Педагогический совет
«Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся»
31 октября 2018 года на базе многопрофильной гимназии № 41 имени А. Пушкина прошел педагогический совет на тему: «Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся». Основная цель - разработка механизма действий по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних гимназии.Данный педсовет прошел совместно с родительской общественностью, на котором обсудили актуальность проблемыпредупреждения безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; определили проблемные направления в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; определены сферы взаимодействия школы со службами и учреждениями по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;выбраны соответствующие формы и приемы работы с учащимися, оказавшимися в социально опасном положении и их родителями. Опытом работы поделились классные руководители Наумова В.Н., Джапарова К.Б., Преснова А.Е. По завершению педсовета приняты следующие решения:
Педагогам гимназии:
1. Использовать в практической деятельности соответствующие формы и приемы работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
2. Проводить внеклассные и общешкольные мероприятия по формированию социально устойчивой личности школьника, с приглашением представителей соответствующих служб и учреждений;
3. Активно внедрять в воспитательно - образовательный процесс разнообразные педагогические, коммуникативно - информационные технологии, мультимедиа направленные на профилактику асоциального поведения подростков;
4. Вести карту наблюдений с целью раннего выявления учащихся склонных к асоциальному поведению (Заполнять 1 раз по итогам каждой четверти);
5. Оказывать своевременную психолого - педагогическую помощь детям, оказавшимся в социально опасном положении, а так же их родителям.
Администрации гимназии:
1. Заместителю директора по ВПР совместно с классными руководителями на родительских собраниях поднимать проблемы профилактики правонарушений среди учащихся и предлагать конкретные рекомендации по предупреждения их асоциального поведения, а так же вопросы повышения ответственности родителей за правовое воспитание детей;
2. Активизировать работу педагогов по применению разработанного механизма действий по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних гимназии;
3. Психологической службе гимназии разработать систему деятельности классного руководителя по раннему выявлению детей склонных к асоциальному поведению, до 12.11.2018 года;
4. Заслушать анализ работы педколлектива по выполнению решений данного педсовета на педагогическом совете в январе 2019 года.
«Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся»
31 октября 2018 года на базе многопрофильной гимназии № 41 имени А. Пушкина прошел педагогический совет на тему: «Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся». Основная цель - разработка механизма действий по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних гимназии.Данный педсовет прошел совместно с родительской общественностью, на котором обсудили актуальность проблемыпредупреждения безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; определили проблемные направления в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; определены сферы взаимодействия школы со службами и учреждениями по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;выбраны соответствующие формы и приемы работы с учащимися, оказавшимися в социально опасном положении и их родителями. Опытом работы поделились классные руководители Наумова В.Н., Джапарова К.Б., Преснова А.Е. По завершению педсовета приняты следующие решения:
Педагогам гимназии:
1. Использовать в практической деятельности соответствующие формы и приемы работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
2. Проводить внеклассные и общешкольные мероприятия по формированию социально устойчивой личности школьника, с приглашением представителей соответствующих служб и учреждений;
3. Активно внедрять в воспитательно - образовательный процесс разнообразные педагогические, коммуникативно - информационные технологии, мультимедиа направленные на профилактику асоциального поведения подростков;
4. Вести карту наблюдений с целью раннего выявления учащихся склонных к асоциальному поведению (Заполнять 1 раз по итогам каждой четверти);
5. Оказывать своевременную психолого - педагогическую помощь детям, оказавшимся в социально опасном положении, а так же их родителям.
Администрации гимназии:
1. Заместителю директора по ВПР совместно с классными руководителями на родительских собраниях поднимать проблемы профилактики правонарушений среди учащихся и предлагать конкретные рекомендации по предупреждения их асоциального поведения, а так же вопросы повышения ответственности родителей за правовое воспитание детей;
2. Активизировать работу педагогов по применению разработанного механизма действий по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних гимназии;
3. Психологической службе гимназии разработать систему деятельности классного руководителя по раннему выявлению детей склонных к асоциальному поведению, до 12.11.2018 года;
4. Заслушать анализ работы педколлектива по выполнению решений данного педсовета на педагогическом совете в январе 2019 года.
