Повышение педагогического мастерства учителей начального звена » Коммунальное государственное учреждение "Гимназия №41 имени А.С. Пушкина" отдела образования города Тараз Жамбылской области
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласының білім бөлімінің
"А.С.Пушкина атыдағы №41 гимназия"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Директор :
+7(7262) 54-07-33
Қабылдау бөлімі
+7(7262) 54-07-16
Нашар көрушілер
нұсқасы
11
желтоқсан
2018

Повышение педагогического мастерства учителей начального звена

Повышение педагогического  мастерства учителей начального звена.

         С 2015 года   стартовал  Проект по апробации программы обновлённого содержания образования. Наша гимназия вошла в 30-ку пилотных школ. За это время было проведено более  30 семинаров , вебинаров и  мастер классов с целью трансляции опыта учителям города и области. 29 и 30 ноября на базе многопрофильной гимназии № 41 был проведен семинар на тему «Подходы к оцениванию учебных достижений учащихся»

Целью семинара: совершенствование профессиональных компетенций  учителей с целью внедрения программы обновленного содержания среднего образования.

 На семинаре учителя начальных классов Ким Е.В.. Анатаева С.Ш., Полозкова О.С., Алпысова Г.Д., Садчикова О.А. показали открытые уроке в рамках обновленного содержания образования. Такие семинары обучают и помогают самосовершенствованию педагогов. Программа обновлённого содержания образования предусматривает применение новых технологий обучения, постановку конкретных целей обучения, переход  на  критериальную систему оценивания.  Новая система оценивания позволяет формировать, у обучающихся, способность  контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей.  Все эти навыки были показаны на практике. За два дня семинар посетили около 110 участников , кроме учителей города и области на семинар были приглашены студенты , тренера ЦПМ и Орлеу. 

В результате обновления образования   мы получим нового выпускника школы, ориентирующегося на функциональное и творческое применение знаний, критическое мышление,  умеющего работать  в коллективе  и индивидуально ,(самостоятельно принимать решения) владеющего  навыками образования в течение всей жизни.

      Достичь этого нельзя без формирования нового взгляда учителя на свое место и роль в учебном процессе, без осмысления, нами, учителями,   новых целей и задач в обновлённом содержании, новых форм оценивания . Учителю надо преодолеть инертность мышления, вместе с учеником учиться самому, изменить восприятие ученика, перейти в преподавании к сотрудничеству.

      От того, какие знания получат наши дети, насколько они найдут реальное воплощение в жизни, зависит  судьба и будущее Казахстана.