23
қаңтар
2023
Отчет о деятельности многопрофильной гимназии за 1-ое полугодие 2022-2023 учебного года.
Методическая тема гимназии: «Формирование единого образовательного пространства гимназии как условие обеспечения качественного образования»
Цель научно-методической работы: создание комфортной и безопасной развивающей образовательной среды, направленной на интеллектуальное, духовно-нравственное и физическое развитие личности, с учетом обеспечения условий для обучающихся с особыми образовательными потребностями
Задачи научно-методической работы:
Всего в гимназии в течение полугодия работало 140 педагогов (в том числе административный состав). Из них:
Первая категория – 3
Вторая категория – 4
Педагог-мастер – 12
Педагог-исследователь – 54
Педагог-эксперт – 32
Педагог-модератор – 15
Без категории – 21
Таким образом, доля качественного состава педагогов составляет – 72,1 %
Мониторинг качественного состава педагогов (%)
Одним из важнейших аспектов повышения педагогического мастерства является обучение на курсах повышения квалификации. В гимназии ведется своевременное перспективное планирование на уровне учебно-методических кафедр и общешкольном уровне. В первом полугодии курсовую подготовку прошли 28 педагога
Одна из главных задач – вывод работы с одаренными детьми на качественно-новый уровень, обеспечение последовательности и целеноправленности в данном направлении работы. На учебно-методических кафедрах сформированы банки одаренных детей, учителями составляются планы работы в соответствии с направлениями – подготовка к олимпиадам, соревнованиям научных проектов, творческим конкурсам.
Призеры городской предметной олимпиады (5-6 классы) – 4 (1 место -2; 2 место-1; 3 место-1)
Призеры областной предметной олимпиады (5-6 классы) -2 (2 место -1; 3 место -1)
Призер областной Президентской олимпиады по предметам естественно-математического цикла – 1 (Бабикова Е.)
Призеры городского тура НОУ – 3 (2 место- 1; 3 место – 2)
Призеры городского тура Зерде – 17 ( Гран-при – 2; 1 место – 2; 2 место – 6; 3 место – 7)
Призеры областного тура НОУ – 2 (1 место-1; 3 место-1)
Призеры областного тура Зерде – 7 (1 место -2; 2 место – 1; 3 место – 4)
Призеры городских интеллектуальных, творческих, спортивных конкурсов – 55 Призеры областных интеллектуальных, творческих, спортивных конкурсов – 54
Призеры республиканских интеллектуальных, творческих, спортивных конкурсов (очных) - 24
Достижения учеников в интеллектуальных, творческих конкурсах, проводимых РНПЦ «Дарын» - 67
Достижения учеников в КИО – 32
Достижения в дистанционных конкурсов
Качество знаний и успеваемости
Отчет успеваемости учащихся за 1 и 2 четверти 2022-2023 учебного года по 2-4 классам
Отчет успеваемости учащихся за 1 и 2 четверти 2022-2023 учебного года
(по 5-7 классам)
Отчет успеваемости учащихся за 1 и 2 четверти 2022-2023 учебного года
(по 8-11 классам)
Рейтинг
многопрофильной гимназии № 41
имени А.Пушкина
по итогам 1 четверти и 2 четверти 2022-2023 учебного года
Профилактика правонарушений
На начало 2022-2023 учебного года на различных видах учета по многопрофильной гимназии №41 им. А. Пушкина состояло:
городской учет – 0 учащихся
внутришкольный учет – 15 учащихся
группа риска – 3 учащихся
неблагополучная семья – 1 ребенок
На конец 1 полугодия 30.12.2022 года на различных видах учета состоит:
городской учет – 0 учащихся
внутришкольный учет – 9 учащихся
группа риска – 5 учащихся
неблагополучная семья – 1 ребенок
Ежемесячно проводятся лекции, сотрудниками полиции, прокуратуры, сотрудниками «Центра психического здоровья», согласно утвержденного плана работ.
В многопрофильной гимназии №41 имени А.Пушкина в 2022-2023 учебном году зафиксировано 678 многодетных семей и 64 малообеспеченных семей.
Из вышеуказанной категории семей в 2022-2023 учебном году бесплатно питаются 221 учащийся, из них по 1 категории - 29, по 2 категории – 174, по 3 категории -10, по 4 категории – 0, по 5 категории – 8 детей.
В многопрофильной гимназии №41 имени А.Пушкина в 2022-2023 учебном году 10 детей (девочек – 3, мальчиков – 7) проживают в опекунских семьях.
Из них: ОБПР – 7, сироты – 1, патронат – 2, все охвачены горячим питанием.
Проведенные воспитательные мероприятия
Сентябрь
Цель конкурса: гордиться, любить родной Казахстан, развивать чувство казахстанского патриотизма
Октябрь
Ученики ВТ (военно-технического) профиля продемонстрировали свои знания и умения.Выступали: силовики, разборка и сборка автомата, одевание противогаза и защитного костюма вслучае утечки ядовитых газов, парадный хор в исполнении 8-9 ВТ классов.
Ученики начальных классов продемонстрировали стихи собственного сочинения о Родине. Участники конкурса не только рассказывали свои стихи, но и были одеты в национальные костюмы. Победителям конкурса вручали грамоты.
- День самоуправления. (День дублёра) Ученики самоуправления провели учебный день вместо учителей, завучей и директора гимназии.
-Конкурс рисунков «Осенний Тараз». Рисовали на формате А3, акварелью. Ученики среднего звена 5-7 классов отправляли свои рисунки в городской конкурс.
Цель конкурса: Развить в ребенке художественный талант, увидеть родной город в разных тонах.
- Самоуправление гимназии провели челендж «Үйсіз жануарларды бірге қорғайық». Провели сбор средсв (между собой) и купили питание бездомным домашним животным. Позже кормили бездомных животных.
Цель челенджа: Разбудить чувство жалости и сочуствия к животным.
Ноябрь
Цель конкурса: Развитие художественного творчества детей, популяризация опыта между учениками и в сети интернет.
Цели проверки: Пробуждение учащихся к патриотизму и уважению к Родине.
Цель работы: Научить учеников уважению друг к другу, желать добра.
Декабрь
1) «Тәуелсіздік-ел тұғыры!» Торжественные мероприятия, посвященные празднованию Дня Независимости Республики Казахстан.
2) Патриотический флешмоб «Алға Қазақстан!». Ученики с 5 по 11 параллели создали общие команды. Были проявлены многие талантливые ученики. Придуманы костюмы для танца. Участники показали отличную коллективную работу. Цель конкурса: Привлечь внимание участников конкурса к патриотизму и танцам.
Доля учащихся, вовлеченных в движение «Жас Қыран» и «Жас Ұлан»
Работа кружков
На 2022-2023 учебный год в МГ№41 открыто 55 кружков и секции. Из них:
(с августа по декабрь 2022 года)
За данный период материально-техническая база пополнилась на:
- унитаз – 5 шт, из них три установили в замен разбитых
- раковина- 3 шт
-кран – 5 шт, все установлены в замен поломанных
- сифон – 10 шт, из них 2 установили взамен лопнувших
- лампа люминесцентная – 42 шт, поменяли в кабинетах взамен перегоревших
- прожектор уличный светодиодный- 2 шт, установили над входом и над спортзалом
- светодиодный светильник – 80 шт + 12 шт ( в конце декабря), установили в фойе 1 этажа и до столовой -18 шт, в коридорчике спортивного зала – 1 шт, в столовой -20 шт, на кухне - 6 шт, в фойе перед актовым залом- 7 шт.
- класс-комплект – 7 комплектов. Поставили в кабинетах № 8,16,17
Цель научно-методической работы: создание комфортной и безопасной развивающей образовательной среды, направленной на интеллектуальное, духовно-нравственное и физическое развитие личности, с учетом обеспечения условий для обучающихся с особыми образовательными потребностями
Задачи научно-методической работы:
- создание условий, обеспечивающих личностный интеллектуальный рост учащихся;
- создание условий, обеспечивающих повышение профессионального мастерства педагогов, обеспечивающего становление обучающей школы TEACHING SCHOOLS;
- формирование профессиональной элиты
- повышение высокого статуса педагога гимназии;
Всего в гимназии в течение полугодия работало 140 педагогов (в том числе административный состав). Из них:
Первая категория – 3
Вторая категория – 4
Педагог-мастер – 12
Педагог-исследователь – 54
Педагог-эксперт – 32
Педагог-модератор – 15
Без категории – 21
Таким образом, доля качественного состава педагогов составляет – 72,1 %
Мониторинг качественного состава педагогов (%)
Одним из важнейших аспектов повышения педагогического мастерства является обучение на курсах повышения квалификации. В гимназии ведется своевременное перспективное планирование на уровне учебно-методических кафедр и общешкольном уровне. В первом полугодии курсовую подготовку прошли 28 педагога
Одна из главных задач – вывод работы с одаренными детьми на качественно-новый уровень, обеспечение последовательности и целеноправленности в данном направлении работы. На учебно-методических кафедрах сформированы банки одаренных детей, учителями составляются планы работы в соответствии с направлениями – подготовка к олимпиадам, соревнованиям научных проектов, творческим конкурсам.
Призеры городской предметной олимпиады (5-6 классы) – 4 (1 место -2; 2 место-1; 3 место-1)
Призеры областной предметной олимпиады (5-6 классы) -2 (2 место -1; 3 место -1)
Призер областной Президентской олимпиады по предметам естественно-математического цикла – 1 (Бабикова Е.)
Призеры городского тура НОУ – 3 (2 место- 1; 3 место – 2)
Призеры городского тура Зерде – 17 ( Гран-при – 2; 1 место – 2; 2 место – 6; 3 место – 7)
Призеры областного тура НОУ – 2 (1 место-1; 3 место-1)
Призеры областного тура Зерде – 7 (1 место -2; 2 место – 1; 3 место – 4)
Призеры городских интеллектуальных, творческих, спортивных конкурсов – 55 Призеры областных интеллектуальных, творческих, спортивных конкурсов – 54
Призеры республиканских интеллектуальных, творческих, спортивных конкурсов (очных) - 24
Достижения учеников в интеллектуальных, творческих конкурсах, проводимых РНПЦ «Дарын» - 67
Достижения учеников в КИО – 32
Достижения в дистанционных конкурсов
Класс | Всего | Отлич | % | Ударни | % | Троеч | % | Неусп. | неат. | % | кач-во знаний за 2 четв.,% | усп.% | кач-во знаний за 1 четверть, % | на |
ников | ков | ников | дому | |||||||||||
1 | 167 | - | ||||||||||||
2 | 151 | 53 | 35% | 76 | 50% | 22 | 15% | 85% | 100% | 86% | ||||
3 | 173 | 58 | 33% | 95 | 55% | 20 | 12% | 88% | 100% | 84% | 1 | |||
4 | 152 | 37 | 25% | 78 | 51% | 37 | 24% | 76% | 100% | 77% | ||||
1-4 | 643 (476) | 148 | 31% | 249 | 52% | 79 | 17% | 83% | 100% | 83% | 1 | |||
5 | 176 | 7 | 4% | 92 | 52% | 77 | 44% | 56% | 100% | 60% | ||||
6 | 165 | 10 | 6% | 83 | 50% | 72 | 44% | 56% | 100% | 54% | 1 | |||
7 | 180 | 18 | 10% | 66 | 37% | 96 | 53% | 47% | 100% | 42% | 3 | |||
8 | 140 | 1 | 1% | 53 | 38% | 86 | 61% | 39% | 100% | 43% | 2 | |||
9 | 154 | 4 | 3% | 63 | 41% | 87 | 56% | 44% | 100% | 45% | 2 | |||
5-9 | 815 | 40 | 5% | 357 | 44% | 418 | 51% | 48% | 100% | 49% | 8 | |||
10 | 87 | 7 | 8% | 53 | 61% | 27 | 31% | 69% | 100% | 61% | 1 | |||
11 | 45+(1) | 4 | 9% | 23 | 49% | 18 | 42% | 58% | 100% | 53% | 1 | |||
10-11 | 132+1) | 11 | 8% | 76 | 58% | 45 | 34% | 66% | 100% | 58% | 2 | |||
2-11 | 1423 (167) (1) | 199 | 14% | 682 | 48% | 542 | 38% | 62% | 100% | 61% | 11 |
Отчет успеваемости учащихся за 1 и 2 четверти 2022-2023 учебного года по 2-4 классам
класс | Всего | Отличников | % | Ударников | % | Троечников | % | Неуспев. | % | % кач.знаний | % успев. | кач-во знаний за 1 четверть, % |
1 | 167 | |||||||||||
2 | 151 | 53 | 35% | 76 | 50% | 22 | 15% | 85% | 100% | 86% | ||
3 | 173 | 58 | 33% | 95 | 55% | 20 | 11% | 88% | 100% | 84% | ||
4 | 152 | 37 | 24% | 78 | 52% | 37 | 24% | 76% | 100% | 77% | ||
1-4кл. | 643 (476) | 148 | 31% | 249 | 52% | 79 | 17% | 83% | 100% | 83% |
(по 5-7 классам)
класс | всего | отличников | % | ударников | % | троечников | % | неуспевающих | % | % качества ЗУН | % успеваемости | кач-во знаний за 1 четверть, % |
5а | 31 | 3 | 9,7 | 20 | 64,5 | 8 | 25,8 | 74 | 100% | 77 | ||
5б | 31 | 1 | 3,2 | 21 | 67,7 | 9 | 29,0 | 71 | 100% | 71 | ||
5в | 26 | 1 | 3,8 | 7 | 26,9 | 18 | 69,2 | 31 | 100% | 32 | ||
5г | 30 | 1 | 3,3 | 12 | 40,0 | 17 | 56,7 | 43 | 100% | 55 | ||
5д | 27 | 1 | 3,7 | 9 | 33,3 | 17 | 63,0 | 37 | 100% | 41 | ||
5е | 31 | 0 | 0,0 | 21 | 67,7 | 10 | 32,3 | 68 | 100% | 76 | ||
Всего | 176 | 7 | 4,0 | 90 | 51,1 | 79 | 44,9 | 55 | 100% | 60 | ||
6а | 27 | 0,0 | 14 | 51,9 | 13 | 48,1 | 52 | 100,0% | 48 | |||
6б | 27 | 3 | 11,1 | 9 | 33,3 | 15 | 55,6 | 44 | 100% | 43 | ||
6в | 28 | 0,0 | 21 | 75,0 | 7 | 25,0 | 75 | 100% | 79 | |||
6г | 28 | 3 | 10,7 | 18 | 64,3 | 7 | 25,0 | 75 | 100% | 61 | ||
6д | 28 | 2 | 7,1 | 11 | 39,3 | 15 | 53,6 | 46 | 100% | 50 | ||
6е | 27 | 2 | 7,4 | 10 | 37,0 | 15 | 55,6 | 44 | 100% | 44 | ||
Всего | 165 | 10 | 6,1 | 83 | 50,3 | 72 | 43,6 | 56 | 100% | 54 | ||
7а | 27 | 3 | 11,1 | 13 | 48,1 | 11 | 40,7 | 59 | 100% | 67 | ||
7б | 25 | 2 | 8,0 | 8 | 32,0 | 15 | 60,0 | 40 | 100% | 32 | ||
7в | 24 | 0,0 | 6 | 25,0 | 18 | 75,0 | 25 | 100% | 27 | |||
7г | 27 | 2 | 7,4 | 8 | 29,6 | 17 | 63,0 | 37 | 100% | 27 | ||
7д | 26 | 4 | 15,4 | 10 | 38,5 | 12 | 46,2 | 54 | 100% | 54 | ||
7е | 26 | 2 | 7,7 | 12 | 46,2 | 12 | 46,2 | 54 | 100% | 41 | ||
7м | 25 | 5 | 20,0 | 9 | 36,0 | 11 | 44,0 | 56 | 100% | 48 | ||
Всего | 180 | 18 | 10,0 | 66 | 36,7 | 96 | 53,3 | 47 | 100% | 42 | ||
итого | 521 | 35 | 6,7 | 239 | 45,9 | 247 | 47,4 | 53 | 100% | 52 |
(по 8-11 классам)
класс | кол-во уч--ся | отличников | % | ударников | % | троечников | % | неуспевающих | % | % качества ЗУН | % успеваемости | качество знаний за 1 четверть, % | Рей-тинг |
8 ВТ | 26 | 0 | 0% | 5 | 19% | 21 | 81% | 19% | 100% | 27% | 3,5 | ||
8 ЕЭ | 26 | 0 | 0% | 8 | 31% | 18 | 69% | 31% | 100% | 31% | 3,7 | ||
8 Л | 30 | 0 | 0% | 11 | 37% | 19 | 63% | 37% | 100% | 43% | 4,1 | ||
8 ИМ | 27 | 1 | 4% | 14 | 52% | 12 | 44% | 56% | 100% | 68% | 3,9 | ||
8 СГ | 31 | 0 | 0% | 15 | 48% | 16 | 52% | 48% | 100% | 50% | 3,7 | ||
Всего | 140 | 1 | 1% | 53 | 38% | 86 | 61% | 39% | 100% | 43% | 3,7 | ||
9 БХ | 23 | 0 | 0% | 5 | 22% | 18 | 78% | 22% | 100% | 22% | 3,5 | ||
9 ВТ | 24 | 0 | 0% | 6 | 25% | 18 | 75% | 25% | 100% | 30% | 3,6 | ||
9 ЕЭ | 27 | 0 | 0% | 11 | 41% | 16 | 59% | 41% | 100% | 52% | 3,9 | ||
9 ИМ | 30 | 2 | 7% | 19 | 63% | 9 | 30% | 70% | 100% | 77% | 4,2 | ||
9 Л | 23 | 0 | 0% | 7 | 30% | 16 | 70% | 30% | 100% | 29% | 3,8 | ||
9 СГ | 27 | 2 | 7% | 15 | 56% | 10 | 37% | 63% | 100% | 52% | 4,1 | ||
Всего | 154 | 4 | 3% | 63 | 41% | 87 | 56% | 44% | 100% | 45% | 3,8 | ||
10 ЕТ | 25 | 2 | 8% | 13 | 52% | 10 | 40% | 60% | 100% | 54% | 4,1 | ||
10 ИМ | 30 | 4 | 13% | 19 | 63% | 7 | 23% | 77% | 100% | 62% | 4,2 | ||
10 СГ | 11 | 0 | 0% | 7 | 64% | 4 | 36% | 64% | 100% | 61% | 4,0 | ||
10 Л | 21 | 1 | 5% | 14 | 67% | 6 | 29% | 71% | 100% | 71% | 4,2 | ||
Всего | 87 | 7 | 8% | 53 | 61% | 27 | 31% | 69% | 100% | 61% | 4,1 | ||
11 ЕТ | 27 | 2 | 7% | 12 | 44% | 13 | 48% | 52% | 100% | 45% | 4,0 | ||
11 СГ | 18 | 2 | 11% | 11 | 61% | 5 | 28% | 72% | 100% | 64% | 4,3 | ||
Всего | 45 | 4 | 9% | 23 | 51% | 18 | 40% | 60% | 100% | 53% | 4,1 | ||
итого | 426 | 16 | 4% | 192 | 45% | 218 | 51% | 0 | 49% | 100% | 49% | 3,9 |
многопрофильной гимназии № 41
имени А.Пушкина
по итогам 1 четверти и 2 четверти 2022-2023 учебного года
Классы | 1 четверть | 2 четверть |
2-ые классы | 4,2 | 4,2 |
3-и классы | 4,1 | 4,3 |
4-ые классы | 3,9 | 3,9 |
5-ые классы | 4,0 | 4,0 |
6-ые классы | 3,9 | 3,9 |
7-ые классы | 3,9 | 3,9 |
8-ые классы | 3,8 | 3,8 |
9-ые классы | 3,8 | 3,8 |
10-ые классы | 4,1 | 4,1 |
11-ые классы | 4,4 | 4,2 |
1-4-ые классы | 4,0 | 4,1 |
5-7-ые классы | 4,0 | 4,0 |
8-11-ые классы | 4,0 | 3,9 |
Средний балл гимназии | 4 | 4 |
На начало 2022-2023 учебного года на различных видах учета по многопрофильной гимназии №41 им. А. Пушкина состояло:
городской учет – 0 учащихся
внутришкольный учет – 15 учащихся
группа риска – 3 учащихся
неблагополучная семья – 1 ребенок
На конец 1 полугодия 30.12.2022 года на различных видах учета состоит:
городской учет – 0 учащихся
внутришкольный учет – 9 учащихся
группа риска – 5 учащихся
неблагополучная семья – 1 ребенок
Ежемесячно проводятся лекции, сотрудниками полиции, прокуратуры, сотрудниками «Центра психического здоровья», согласно утвержденного плана работ.
В многопрофильной гимназии №41 имени А.Пушкина в 2022-2023 учебном году зафиксировано 678 многодетных семей и 64 малообеспеченных семей.
Из вышеуказанной категории семей в 2022-2023 учебном году бесплатно питаются 221 учащийся, из них по 1 категории - 29, по 2 категории – 174, по 3 категории -10, по 4 категории – 0, по 5 категории – 8 детей.
В многопрофильной гимназии №41 имени А.Пушкина в 2022-2023 учебном году 10 детей (девочек – 3, мальчиков – 7) проживают в опекунских семьях.
Из них: ОБПР – 7, сироты – 1, патронат – 2, все охвачены горячим питанием.
Проведенные воспитательные мероприятия
Сентябрь
- «Тіл-ұлттың жаны» посвященный празднованию Дня Языков.
Цель конкурса: гордиться, любить родной Казахстан, развивать чувство казахстанского патриотизма
- Предвыборная агитация среди кандидатов.
- Экологическая акция «Чистая школа».
- Выборы Президента гимназии.
Октябрь
- Инаугурация президента школьного парламента «Байтерек».
- Торжественное собрание и праздничный концерт, посвященное Дню Республики «Гүлдей бер, елім Қазақстан!»
Ученики ВТ (военно-технического) профиля продемонстрировали свои знания и умения.Выступали: силовики, разборка и сборка автомата, одевание противогаза и защитного костюма вслучае утечки ядовитых газов, парадный хор в исполнении 8-9 ВТ классов.
- Конкурс стихотворений про Казахстан «Казахстан – Родина моя!».
Ученики начальных классов продемонстрировали стихи собственного сочинения о Родине. Участники конкурса не только рассказывали свои стихи, но и были одеты в национальные костюмы. Победителям конкурса вручали грамоты.
- «Ұстаз -ұлы есім» (комплекс мероприятий)
- День самоуправления. (День дублёра) Ученики самоуправления провели учебный день вместо учителей, завучей и директора гимназии.
-Конкурс рисунков «Осенний Тараз». Рисовали на формате А3, акварелью. Ученики среднего звена 5-7 классов отправляли свои рисунки в городской конкурс.
Цель конкурса: Развить в ребенке художественный талант, увидеть родной город в разных тонах.
- Самоуправление гимназии провели челендж «Үйсіз жануарларды бірге қорғайық». Провели сбор средсв (между собой) и купили питание бездомным домашним животным. Позже кормили бездомных животных.
Цель челенджа: Разбудить чувство жалости и сочуствия к животным.
Ноябрь
- Конкурс подделок «Осенние фантазии».
Цель конкурса: Развитие художественного творчества детей, популяризация опыта между учениками и в сети интернет.
- Проверка знаний Знаминательных дат, символов РК, Гимн.
Цели проверки: Пробуждение учащихся к патриотизму и уважению к Родине.
- «Древо пожеланий» .
Цель работы: Научить учеников уважению друг к другу, желать добра.
Декабрь
1) «Тәуелсіздік-ел тұғыры!» Торжественные мероприятия, посвященные празднованию Дня Независимости Республики Казахстан.
2) Патриотический флешмоб «Алға Қазақстан!». Ученики с 5 по 11 параллели создали общие команды. Были проявлены многие талантливые ученики. Придуманы костюмы для танца. Участники показали отличную коллективную работу. Цель конкурса: Привлечь внимание участников конкурса к патриотизму и танцам.
- Торжественное мероприятие о вступлении в «Жас Улан» и «Жас Кыран» в ДЮШО новых участников.
- Торжественная линейка в честь дня Независимости РК «Тәуелсіздік тұғырым»
- Жыл кеші – қызықты, Жаңа жыл рызықты!» Празднование Нового года: Оформление помещений школы к Новому году
- Поздравление Деда Мороза
- Новогодние утреники для начальных классов.
- Дискотеки для средних и старших классов.
- Новогоднее мероприятие для сотрудников школы.
- Акция «Мастерская Деда Мороза»
- «Маскарадный день» конкурс лучшего новогоднего костюма.
Доля учащихся, вовлеченных в движение «Жас Қыран» и «Жас Ұлан»
№ | Наименование | % | % |
1 | Доля учащихся 1-4 классов, вовлеченных в движение «Жас Қыран» | 90% | 81% |
2 | Доля учащихся 5-10 классов, вовлеченных в движение «Жас Ұлан» | 85% | 72% |
На 2022-2023 учебный год в МГ№41 открыто 55 кружков и секции. Из них:
- Спортивных – 14
- Кружки, направленные на изучение казахских национальных традиций :
- Военно-спортивный клуб «Жас сарбаз»
- Военно-патриотический клуб «Смарт сарбаз»
- Игры развивающего характера - шахматы, настольные игры.
- Художественно-эстетические – ИЗО-цветные ладошки, Волшебная кисточка, Цветные ладошки, Мозайка, Декоративно-прикладное творчество
- Вокал: Сайра бұлбұл!
- Художественные-эстетические - «Дастан»кружок домбры и «Грация» хореографический кружок.
- Декоративно-прикладное творчество
- Эколого-биологические: Здоровье, Друзья природы, Экологический букварь
- Общественно-гуманитарные: Дебаты: (Фемида и Sanaly urpag)
- Языковые: Полиглот, Big Ben, Сөз мергені, Тіл-қазына, Грамотей
- Предметные: Кружок физики «Physpaty», Творческая лаборотория экономистов, Мир современной поэзи, Наследие Великой степи, По страницам истории
- Другие: Клуб инспекторов дорожного движение, Ақындар мұрасы, Атамекен, Жас талант, Равный равному, Я САМАЯ, Ұлы дала мұрагерлері, Малая олимпийская школа, Я-волонтер, Адамгершілік құндылықтары, Моя семья, Клуб инспекторов дорожного движения «Светофор», Юный помощник полицейского, Юный инспектор дорожного движения, Команда школьной безопасности, Жас тулпар, Адал ұрпақ, Қыз Жібек, Юные музееведы, Гимназия тынысы .
(с августа по декабрь 2022 года)
За данный период материально-техническая база пополнилась на:
- унитаз – 5 шт, из них три установили в замен разбитых
- раковина- 3 шт
-кран – 5 шт, все установлены в замен поломанных
- сифон – 10 шт, из них 2 установили взамен лопнувших
- лампа люминесцентная – 42 шт, поменяли в кабинетах взамен перегоревших
- прожектор уличный светодиодный- 2 шт, установили над входом и над спортзалом
- светодиодный светильник – 80 шт + 12 шт ( в конце декабря), установили в фойе 1 этажа и до столовой -18 шт, в коридорчике спортивного зала – 1 шт, в столовой -20 шт, на кухне - 6 шт, в фойе перед актовым залом- 7 шт.
- класс-комплект – 7 комплектов. Поставили в кабинетах № 8,16,17