Информация » Страница 32 » Коммунальное государственное учреждение "Гимназия №41 имени А.С. Пушкина" отдела образования города Тараз Жамбылской области
Коммунальное государственное учреждение
"Гимназия №41 имени А.С.Пушкина "
отдела образования города Тараз
управления образования акимата Жамбылской области
Директор :
+7(7262) 54-07-33
Қабылдау бөлімі
+7(7262) 54-07-16
Версия для
слабовидящих
ҚР Президентінің Қазақстанхалқына Жолдауына пікір
14
январь
2019
ҚР Президентінің Қазақстанхалқына Жолдауына пікір
              Есімова Тамара Молдиярқызы, А.Пушкин атындағы №41 көпсалалы гимназия, «Қазақ тілі мен әдебиеті» пәнінің мұғалімі        ҚР Президентінің Қазақстанхалқына Жолдауына пікір  Мемлекет басшысы  2018 жылдың 5 октябрьында  "Қазақстандықтардың әл-ауқатының өсуі: табыс пен тұрмыс сапасын арттыру" тақырыбындағы дәстүрлі Жолдауын жариялады.Елбасы биылғы жыл басынан бергі екінші рет жасаған халыққа жолдауында тағы да елдің әлеуметтік-экономикалық дамуы мен азаматтардың әл-ауқатын жақсарту
Индивидуальный подход
11
январь
2019
Индивидуальный подход
Бейсембаева Сауле Сериковна заместитель директора по учебно-воспитательной работе многопрофильной гимназии №41 города Тараза   
Перечень специальностей с указанием профильных предметов единого национального тестирования или комплексного тестирования
23
декабрь
2018
Перечень специальностей с указанием профильных предметов единого
Перечень  специальностей с указанием профильных предметов единого национального тестирования или комплексного тестирования № Шифр Наименование специальностей Профильные предметы 1 профильный предмет 2 профильный предмет 1. Образование 1 5В010100 Дошкольное обучение и воспитание Биология География 2 5В010200 Педагогика и методика начального обучения Биология География 3 5В010300 Педагогика и психология Биология География 4 5В010400 Начальная военная подготовка Творческий экзамен Творческий
О профессиональной ориентации в Многопрофильной гимназии №41 им.А.Пушкина  в период с 03.09.2018 по 30.11.2018 г.
04
декабрь
2018
О профессиональной ориентации в Многопрофильной гимназии №41
О профессиональной ориентации в Многопрофильной гимназии №41 им.А.Пушкина в период с 03.09.2018 по 30.11.2018 г.   Проблема выбора профессии стоит перед старшеклассниками всегда, а сейчас она становится особо актуальной в связи с изменениями, происходящими в нашем обществе. О множестве новых профессий школьники имеют мало информации, да и традиционные профессии претерпевают существенные изменения. Всем ясно, что профессиональный выбор, сделанный с учётом таких факторов, как запрос рынка труда,
Фотоотчёт воспитательно-профилактической  работы за сентябрь 2018 года
14
октябрь
2018
Фотоотчёт воспитательно-профилактической работы за сентябрь 2018 года
Фотоотчёт   воспитательно-профилактической работы за сентябрь 2018 года    
Отчет-анализ проделанной  воспитательно-профилактической работы за 2017-2018 учебный год
13
октябрь
2018
Отчет-анализ проделанной воспитательно-профилактической работы за
Коммунальное государственное учреждение «Многопрофильная гимназия № 41 имени А. Пушкина отдела образования акимата города Тараза» Отчет-анализ проделанной воспитательно-профилактической работы за 2017-2018 учебный год В 2017-2018 учебном году деятельность педагогического коллектива гимназии была направлена на совершенствование воспитательно-профилактической системы, целью которой является развитие правового самосознания учащихся, обретение ими устойчивых гражданских позиций, предупреждение
ПОЛОЖЕНИЕ «Об обязательной форме в многопрофильной гимназии №41 имени А.Пушкина»
28
июнь
2018
ПОЛОЖЕНИЕ «Об обязательной форме в многопрофильной гимназии №41 имени
ПОЛОЖЕНИЕ «Об обязательной форме в многопрофильной гимназии №41 имени А.Пушкина» 1.Общие положения. Внешний вид учащегося гимназии, соответствующий целям и задачам учебно-воспитательного процесса, методологическим основам функционирования гимназии- один из важнейших факторов поддержания дисциплины, формирования навыков ответственного поведения, способ создания деловой атмосферы, необходимой для повышения мотивации к учебе. Требования к внешнему виду учащегося гимназии разработаны в соответствии