Декада учебно-методической кафедры иностранных языков
Декада учебно-методической кафедры иностранных языков
В многопрофильной гимназии №41 имени А.Пушкина прошла декада учебно-методической кафедры иностранных языков.
Главным принципом декады иностранных языков было вовлечение учащихся всех параллелей в проводимые мероприятия. План мероприятий декады иностранных языков составила заведующая УМК иностранных языков Казанжиди Ольга Федоровна.
Учителя кафедры провели открытые уроки и внеклассные мероприятия на высоком методическом уровне, с использованием инновационных технологий: Лариса Чиркова - "Healthy world” в 4 «Д» классе, Жазира Тойбекова - "The ugly duckling” в 5 «В» классе, "Holidays and Travel” в 6 «Д» классе, Елена Чернышёва, Нуржахан Аманкулова - "Reading is fun” в 5 «Д» классе, Ольга Хлебникова - "Tours I never will forget” в 9 «Л» классе, Заида Дыва - "Special Days” во 2 «Г» классе, Ханума Ахмедова - "I know the answer” в 6 «Б» классе, Алия Перзадаева - " Exploring space” в 3 «Г» классе, Заида Дыва, Алия Перзадаева - "In the world of fairy tales” в 3их классах, Антонина Преснова, Фируза Рахимова - "Environment protection” в 8 «Л» и 8 «СГ» классах. Учителя показали владение методикой преподавания обновленного содержания среднего образования в соответствии с требованиями современного обучения. Все мероприятия прошли в условиях колаборативной среды.
В рамках декады иностранных языков была проведена внутришкольная олимпиада по английскому языку "I am the best in English” среди учащихся 5-х классов, "English Time” среди учащихся 6-7-х классов. Также был проведен конкурс эссе на тему " Astana is a business, cultural and scientific center of Eurasia” среди учащихся 9-х классов, "Youth is a driving force behind the modernization of public consciousness” среди учащихся 10-11-х классов.
Подводя итоги учебно-методической декады, все победители награждены грамотами. План проведения декады УМК иностранных языков полностью реализован. В заключении хотелось бы отметить, что декада иностранных языков способствует развитию творчества учащихся и повышению профессиональных навыков учителей, создаёт эмоционально положительную атмосферу сотрудничества и наставничества, направлена на положительное психологическое взаимодействие учителя и ученика.