Отчет директора гимназии за 2 полугодие 2019-2020 учебного года.
Отчет директора за 2 полугодие 2019 — 2020 учебного года.
Уважаемые члены Попечительского совета гимназии!
Попечительский совет выступает как партнер гимназии в многообразном процессе обучения, вовлекается в процесс соуправления школой и тем самым разделяет ‘ответственность за направление и состояние учебно-воспитательного процесса.
Попечительский совет формирует социальный заказ образованию в соответствии с потребностями рынка труда, определяет перспективы развития образовательной сферы, и становится механизмом формирования системы государственно общественного управления образования.
Позвольте мне отчитаться перед вами о деятельности гимназии за 2 полугодие 2019-2020 года. Так же хочу сообщить, что данный отчет будет помещен на сайт гимназии в полном объеме.
Работа гимназии в 2019—2020 учебном году была направлена на реализацию
следующей цели: создание условий для развития индивидуальных способностей, критического мышления, навыков самоконтроля, культуры поведения, формирования национальных ценностей и здорового образа жизни у каждого учащегося
На конец 2010-2020 учебного года в 1-11-х классах обучалось 1624 учащихся.
Качество знания учащихся 1-11 классов в 2019-2020 учебном году составило 85%, в прошлом учебном году ЗУН составлял 83,7%.
В младшем звене в 2019—2020 учебного года обучались 732 учащихся, это на 7
детей меньше, чем 2018-2019 учебном году. Из них отличников — 416 ‚ что
составляет 59 % всех учащихся, ударников — 278 ‚ это 36 % всех учащихся начального звена троечников — 38- 5 % детей.
На конец 2019-2020 учебного года качество знания учащихся начального звена
составило — 95%. Успеваемость составила 100%.
На конец 2019-2020 учебного года в 57 классах обучалось 483 учащихся.
Количество отличников по смене—61, что составляет 12,6% от общего количества учащихся, ударников-258 (53,4%), троечников- 163, что составляет 33,7% от общего количества учащихся по смене. 1 ученик оставлен на повторную аттестацию. На конец 2019—2020 учебного года качество знания учащихся среднего звена составило — 82%. Успеваемость—99.8 %.
Всего обучающихся 841 классов на конец 2019—2020 учебного года — 409, из них отличников -38‚ ударников — 251, троечников -119‚ На конец 2019-2020 учебного года качество знания учащихся старшего звена составило — 71 % . Успеваемость — 99,8 %.
По решению Педагогического совета, протокол № 7 от 25.05.2020 года в следующий класс переведены учащиеся 1 - 8, 10-х классов, Учащиеся 9-х классов в количестве 126 учащихся по решению педсовета №7 от 25 мая 2020 года считаются окончившими курс основной средней школы‚ учащиеся 11-х классов в количестве 82 учащихся считаются окончившими курс общей средней школы. 2 учащихся (0,01 %) по итогам учебного года имеет неудовлетворительные оценки по 2 предметам, оставлены на повторную
Аттестацию. Учащихся, сдающих экзамен досрочно и по ускоренной программе нет. Учащихся, заканчивающих школу со справками нет.
По итогам успеваемости за 2019-2020 учебный год, аттестат с отличием получили
2 выпускника гимназии: Рахимова Камилла— 11 «СГ» класс и Антошина Арина -11«СГ» класс. Аттестат с отличием по итогам 9 класса получили 8 учащихся, из них одна обучалась на дому.
Качество ЗУН учащихся в разрезе классов
Класс | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||||
1-е | 90 | % | 96 | % | 99 | % | 99 | % | 100 | % | |
2-е | 83 | % | 93 | % | 91 | % | 95 | % | 98 | % | |
3-и | 77 | % | 84 | % | 89 | % | 93 | % | 93 | % | |
4-е | 82 | % | 68 | % | 83 | % | 91 | % | 88 | % | |
5-е | 59 | % | 60 | % | 75 | % | 78 | % | 86 | % | |
6-е | 59 | % | 55 | % | 64 | % | 77 | % | 80 | % | |
7-е | 31 | % | 39 | % | 75 | % | 78 | % | 79 | % | |
8-е | 38 | % | 30 | % | 71 | % | 73 | % | 69 | % | |
9-е | 38 | % | 35 | % | 63 | % | 62 | % | 73 | % | |
10-е | 39 | % | 49 | % | 71 | % | 72 | % | 60 | % | |
11-е | 77 | % | 69 | % | 75 | % | 77 | % | 83 | % | |
1-11 | 65 | % | 67 | % | 80 | % | 83,7 | % | 85 | % | |
Анализ мониторинга качества знаний за последние 5 лет, показал динамику роста от 65% до 85 %.
На начало учебного года социальным педагогом был составлен банк данных детей
инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Количество учащихся, обучавшихся в 2019- 2020 учебном году на дому - 14 детей.
Сведения социального паспорта школы на 20.05.2020г.
Количество: | Всего 1-11 классы |
учащихся из них: девочек/мальчиков | 1624 548/779 |
многодетных семей | 162 |
малоимущих семей | 99 |
детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей | 9 |
неблагополучных семей | 0 |
детей-инвалидов | 14 |
девиантных детей | 12 |
Все обучающие проживающие в многодетных и малоимущих семьях, сироты и ОБПР были обеспечены бесплатным питанием за счет фонда Всеобуча. За консультацией по социальным вопросам в течение учебного года обращалось 25 семей.
Работа с учащимися с ограниченными возможностями начиналась с выявления и
и коррекции банка данных детей, имеющих статус «инвалид». Проводились консультации с учащимися и их родителям, по социально — правовым и др. вопросам, оказывалась моральная поддержка. При необходимости учащиеся получали необходимую дополнительную помощь в освоении школьной программы.
Два раза в год, а на вновь установленную опеку 1 раз в три месяца в течение года
проводилось обследование жилищное — бытовое условие опекаемых детей.
При необходимости оказывалась помощь при сборе документов и в оформлении
личных дел будущим опекунам. Так же оказывалась помощь опекунам (попечителям) при составлении годового отчета опекуна.
В отчетном учебном году гимназия приняла активное участие в акции «Дорога вшколу» и акции «Забота». За период проведения ежегодной благотворительной акции “«Забота» с 10 января по 10 февраля на вырученные средства малообеспеченным и так же семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, была оказана спонсорская помощь.
В рамках данной акции родительской общественностью проводился сбор
канцелярских товаров. продуктов питания, одежд для малообеспеченных семей, все собранные средства были розданы.
Во время ЧС карантинного периода была оказана за счет школы в виде
продуктов питание малоимущим семьям. Предоставили полный набор продуктов
питания — 2 семьям. Социальным педагогом гимназии, Уалихан И.С., была оказана помощь родителям учащихся в форме консультации (оформление и подача заявок на социальные пособия во время карантинного периода).
В рамках реализации приоритетных направлений развития образовательной системы РК, Концепции воспитания и Комплексной программы воспитания РК, в 2019- 2020 учебном году реализовывалась следующая цель воспитательной работы гимназии:
- воспитание патриотичной, образованной, обладающей здоровьем, ответственной и энергичной, успешно работающей в условиях инновационной экономики, владеющей казахским, русским и английским языками, впитавшей общечеловеческие Ценности и культуру казахстанского народа, толерантной, узнаваемой и уважаемой в мире молодежи.
2019-2020 учебный год— всего 49 кружков и секций; в них 1 124 учащихся, что
составляет 69,2 %. В не школьных кружках — 400 учащихся, что составляет 35%, общий охват — 89%.
Наши успехи и достижения
2019-2020 учебный год
1. Областной конкурс смотра и песни по НВП, «Жас Ұлан», май 2019 год, 2 место
2. Республикалық «Сарын» өнер байқауы, Пименов Никита 2919 жыл, 1 орын
3. Облыстық «Шығармашыл жастар біздің -біздің болашағымыз » өнер байқауы
Пименов Никита 2019 жыл, 1 орын
4. «Болашақа бағдар: рухани жанғыру» шеңберінде «Табиғаггы аяла»
тақырыбындағы жас өлкетанушылар, зкологгар мен табиғат зерггеушілерінің
қалалық форумында ‹‹Жасыл экономика,» номинациясы бойынша 3 орын
5. Облыстық шығарма байқауы «Анашым, жұлдызымсың жарқыраған!»
6. Республиканские соревнования по военно—спортивному многоборью 2019 год,
общекомандное 1 место
7. Чемпионат Азии по таеквондо, 1 место, г Атырау, Котикова ВВ., 2020 год
8. Азиатские игры, Индонезия, 2020 год, Щелков А.Ю.
9. Чемпионат Азии по таеквондо, 1 место, г.Атырау, Югай Н.Р., 2019 год
Чемпионат Мира по таеквондо, г. Санкт-Петербург ,2020 год
10. Областной турнир по баскетболу среди юношей 2003-2004 года рождения
22 сентября 2019 год- 1 место. Тренера- Ишмуратов С.Р., Анатаев А.Ш.
11. Городская спартакиада по баскетболу среди юношей декабрь 2019 год - 2 место
12. 0ткрытое первенство Жамбылской области по баскетболу среди юношей. 2003-
2004 года рождения 2020 год — 1 место
13.Чемпионат Жамбылской области по баскетболу среди девушек, 2 место, тренер Шапко Л.А. 2020 год
14. Чемпионат РК по баскетболу, 3 место, г. Караганда, тренер Ишмуратов С.Р
В целом можно сказать, что воспитательные задачи, поставленные на 2019-2020 учебный год выполнены:
- организация и проведение воспитательных мероприятий осуществлялись
исходя из интересов, интеллектуальных " фиэических возможностей учащихся, что обеспечивало реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении массовости мероприятий;
- воспитательная работа в Школе помогала созданию здорового детского
коллектива; тесное сотрудничество учителей и учеников способствует формированию хорошей атмосферы, основанной на доверии, понимании и коллективном творчестве
Не смотря на спланированность воспитательной работы не удается избежать и
некоторых недостатков:
- есть случаи нарушения школьной дисциплины правил поведения учащихся со
стороны ряда учеников школы‚ что говорит о недостаточном уровне их воспитанности и сознательности;
- требует некоторых изменений роль классных руководителей в организации
самоуправления учащихся и системы подготовки детей к организаторской деятельности:
- отсутствует возможность повышать свой уровень на курсах переподготовки
классных руководителей.
Реализация мероприятий по профилактической работе правонарушений
за 2 полугодие (до перевода на дистанционное обучение).
На конец 2019-2020 учебного года на городском учете УИП г. Тараз, учащихся МГ
№ 41 не имеется. На внутришкольном учете состоит 12 учащихся В группе риска
состоит 1 ученик неблагополучных семей не имеется.
За период учебной деятельности 2 полугодия были проведены различные
мероприятия.
Учащиеся состоящие на внутришкольном учете принимали активное участие в
различных конкурсах и мероприятиях. Участие в городском конкурсе посвященное
175 летию Абая Кунанбаева «Бес нәрседен қашық бол, бес нәрсеге асық бол» среди
учащихся состоящих на внутришкольном учете в котором учащиеся были награждены грамотами, Богачева Полина ученица 6 «Г» класса заняла 2 место.
Кубаев Азамат ученик 10 Вт класса улучшил качество знаний (рейтинг 3,73) по
всем предметам, занял 3 место в олимпиаде по Английскому языку, 2 место во
внутришкольной олимпиаде по биологии, занял призовое место по гиревому
спорту. Назир Нурбек ученик 10 «ВТ» класса улучшил качество знаний (рейтинг
3 82) по всем предметам‘ занял 1,3 места в Республиканской олимпиаде.
Май 2020 года в связи с введенным в стране режимом ЧП был переведен на
дистанционное обучение. В связи с этим реализация некоторых мероприятий
запланированных на май не была реализована. В условиях дистанционного обучения проводились классные часы на различные темы.
За период дистанционного обучения для учащихся психологической службой
гимназии были даны рекомендации по стабилизации эмоционального напряжения,
повышению самооценки. Классными руководителями МГ № 41 проведены беседы с родительской общественностью по поводу техники безопасности в летний период
Научно- методическая тема, над которой работал педагогический
коллектив гимназии в 2015-2020 учебных годах: «Повышение качества
многопрофильного образования на основе внедрения инновационных технологий, реализующих обновленное содержание образования».
Всего в гимназии в течение года работали 128 педагогов (в том числе
административный состав).
Общее количество учителей высшей и первой категории — 88 (68,7%). Учителей с
высшим образованием -128 (100%). В течение 3-х лет наблюдается рост
профессионального развития педагогов от 27,9% до 28,9% рост оптимального уровня. На допустимом уровне в этом году работали 14 педагогов (10,9%), на критическом уровне — 4 педагога- молодые специалисты, не имеющие при поступлении на работу трудового стажа. По результатам анализа можно сказать, что в целом коллектив имеет развивавшийся (творческий) уровень профессиональном развития, способен решать задачи, направленные на улучшение, модернизацию системы обучения и воспитания в свете современных требований.
Достижения педагогов за 2019-2020 учебный год
Учителей-призеров очных международных олимпиад и конкурсов — 3 (2,3%), очных республиканских (в т.ч. КИО) — 88 (68,7%), областных — 22 (17,1%) и городских — 14 (10,9%), дистанционных международных -20 (15,6%), международных республиканских — 76 (59,3%).
Необходим отметить, что наши педагоги являются авторами сборников суммативных работ по предметам начального звена — 19 сборников, все имеют авторскую лицензию по предметам: история, казахский язык — 3 сборника.
Педагоги гимназии давали онлайн уроки в период дистанционного обучения на
областном уровне по предметам: начального звена, казахского языка, истории. Учитель химии Непша В.А. давала онлайн уроки на Республиканских ТВ каналах,
Молодые педагоги гимназии участвовали в профессиональных конкурсах на
городском и областном уровне и завоевали призовые места. Карпова А.А. в
городском конкурсе «Лучший молодой специалист - учитель физики» 1 место;
Сарымомед Оглы И. Х., «Лучший учитель физической культуры» 2 место,
Иманмырзаева А.Д., «Лучший видеоурок казахского языка» в областном конкурсе
«Панарама педагогических идей», 2 место, Аяпбергенова ЛА„ «Лучший учитель
казахского языка», 3 место. Найденова Л.М «Лучший учитель истории», 3 место.
В соответствии с графикой МОН РК по переходу на обновлённое содержание
образования в 2019-2020 учебном году проводится апробация учебников и УМК
обновленного содержания для 11-х классов. В 2019-2020 учебном году педагоги
гимназии приняли активное участие в экспертизе учебников и учебно — методического комплекса, предназначенных для 11-х классов в рамках обновленного содержания среднего образования.
Продолжалось активное внедрение новых подходов в обучение и воспитание в рамках системы повышения квалификации педагогических работников Республики
Казахстан по уровневым программам. Всего по гимназии обучение на уровневых курсах прошли 15 педагогов. Из них в течение года работали 15 педагогов.
В отчетном году в гимназии реализовано 40 программ прикладных, элективных
курсов, из них в 8-11 классах реализовано 30 курсов. В течение года опытные,
перспективные учителя, имеющие достижения и опыт в различных направлениях
педагогической деятельности делились опытом работы через публикацию результатов своего труда в республиканских методических журналах, на страницах образовательных интернет сайтов, участвовали в научно-практических конференциях различного уровня.
Всего на международном уровне публиковались -62, на республиканском уровне 54, на областном уровне 2 педагога.
Одним из аспектов управления качеством образования является аттестация
педагогических работников. В 2019-2010 учебном году аттестационные испытания
проходили 55 педагогических работников.
Одним из важнейших аспектов повышения педагогического мастерства является учение на курсах повышения квалификации.
По состоянию на май 2020 года курсы повышения квалификации от общего числа работающих педагогов прошли 119 человек (92,9%). Из них:
-курсы для руководителей организаций образования по внедрению обновленного содержания среднего образования — 1 (0,7%);
- курсы для замдиректора по внедрению системы мониторинга в условиях обновленного содержания образования — 2 (1,5
- курсы по уровневым программам повышения квалификации педагогов- 14
(10,8%);
- по внедрению обновленного содержания среднего образования - 106 (82,8%);
- по формированию функциональной грамотности — 9 (6,9%);
- курсы школьных тренеров» - 5 (3,8%);
—внутришкольные курсы «Рефлексия в практике» - 49 (38%);
-по внедрению преподавания предметов на английском языке — 77(8,5)
—курсы по робототехнике — 4 (3,1%);
- курсы по внедрению системы критериального оценивания -— 15 11 6%);
- курсы координаторов по системе критериального оценивания — 1 (0,7%);
-курсы по предмету «Глобальные перспективы и проектная деятельность» -2 (1,5%);
-курсы по методике преподавания предметов, использованию технологий — 41
(31,7%)
- курсы по применению ИКТ — 128 (100%)
- курсы по составлению заданий COP, СОЧ — 24 (18,7%)
- курсы «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с особыми потребностями в инклюзивном и специальном образовании» - 43(33,6%)
-курсы повышения квалификации классных руководителей по программе «Учебный курс программы «Счастливая семья» через призму национальной идеи «Мәңгілік ел» — 34 (26,65%)
В летний период во время трудового отпуска 8 педагогов должны пройти курсы по внедрению программ обновленного содержания образования и курсы по составлению суммативных заданий.
Работа с одаренными детьми.
Одна из главных задач — вывод работы с одаренными детьми на качественно- новый уровень, обеспечение последовательности и целенаправленности в данном направлении работы. Активно работает научное общество учащихся «Жас Тулпар», объединяющее 30 учащихся. Традиционными стали проведение Дня Науки в гимназии, в мероприятия которого вовлечены все классы — с 1-ro по 11-й, научно-практическая конференция «Шаг в будущее». Одним из видимых результатов работы с одаренными детьми являются достижения учащихся.
Мониторинг достижений
учащихся гимназии в предметных олимпиадах за 5 лет
(достижения согласно приказу МОН №514 от 07.12.2011г.)
Учебный год | Городская | Областная | Республиканская |
2017-2018 | 16 мест | 7 мест | 1 место, 1 участие |
2018 - 2019 | 17 мест | 4 места | 1 участие |
2019-2020 | 20 мест | 3 места | --- |
Мониторинг достижений учащихся гимназии
в республиканских научных соревнованиях (9-11 классы) за 5 лет
(достижения согласно приказу МОН №514 от 07.12.2011г.)
Учебный год | Городской тур | Областной тур | Республиканский тур | Международный уровень |
2017-2018 | 10 мест | 4 мест | 1 место | 1 место |
2018 - 2019 | 8 мест | 3 места | 1 место | 0 |
2019-2020 | 11 мест | 5 места | 3участия(грамоты), 2 места на республиканском конкурсе научных проектов «Зерде» | 0 |
Мониторинг достижений учащихся в КИО за 4 года
Учебный год | Количество призовых мест |
2017-2018 | 22 места |
2018 - 2019 | 33 места |
2019-2020 | 51 место |
В течение года учащиеся гимназии под руководством педагогов принимали активное участие в творческих конкурсах различного уровня, таких
как Пушкинские чтения, Ибраевские чтения, областной фестиваль инновационных идей, областная и республиканская олимпиада по самопознанию, конкурс «Юный филолог», областной конкурс научных проектов по противодействию
религиозному экстремизму, областной фестиваль-конкурс немецкой культуры, областной и республиканский конкурс научных проектов по казахскому языку «Жарқын болашақ», международная научно-практическая конференция «Жас Ғалым». Кроме того, педагоги гимназии являются активными участниками республиканских и международных дистанционных интернет-проектов, организуют участие учащихся в дистанционных марафонах, предметных олимпиадах, блицтурнирах и достигли высоких результатов.
В результате плодотворной работы педагогического и ученического коллективов многопрофильная гимназия №4l имени А. Пушкина достигла определенных высот на уровне Жамбылской области:
Обладатель 3-го места в областном конкурсе «Лучшая Beдущaя школа» (ноябрь 2019г.)
Анализ работы гимназии показал, что в целом научно-методическая работа, работа по обеспечению предпрофильного и профильного образования велась на удовлетворительном уровне. Наблюдается повышение профессиональной активности педагогов. Показана динамика в работе с одаренными учащимися.
но при этом выявлены основная проблема в работе с одаренными детьми: недостаточное количество призовых мест учащихся на предметных олимпиадах соревнованиях научных проектов на уровне республики.
Причины: 1) в основном устоявшаяся гpyппa высокопрофессиональных педагогов работает и по подготовке учащихся к олимпиадам, к соревнованиям научных проектов, участвуют в методических мероприятиях различного уровня.
2) определенная часть «сильных» учащихся, имеющих большой интеллектуальный потенциал, не желают принимать участие в олимпиадах и научных соревнованиях. Мотивируется это тем, что они поступают в зарубежные ВУЗы и не нуждаются в образовательных грантах, а также тем, что с внедрением нoвoгo формата EHT наличиеe призового места республиканского уровня не гарантирует получения гранта обучения в Казахстане.
С целью решения данной проблемы планируется следующее:
В 1 -м полугодии 2020-2021 учебного гoдa провести ряд мероприятий. направленных на пропаганду научных знаний, пропаганду предметных олимпиад, научных соревнований, интеллектуальных конкурсов с целью привлечения учащихся к участию в данных конкурсах.
Ежегодно проводиться работа по укреплению МТБ гимназии.
Организация образования подключена к системе «Интернет›, в гимназии открыта сеть электронной почты для расширения парка компьютерных машин нового поколения. Точек подключения к интернету — 3 шт. Скорость интернета — 35 Мбит/сек.
Проведена работа по обновлению школьной мебели в учебных кабинетах.
Книжный фонд гимназии — 56 346 экземпляров, учебников и учебных пособий — 46 068 экземпляра, художественной литературы — 9 922. В фонде гимназии в наличии 156 электронных учебника. Имеется дефицит обучающей, справочной. методической литературы, несмотря на то, что ежегодно фонд пополняется за счет подписки учителей гимназии на педагогические издания и приобретение
специальной научно-методической литературы.
К началу отчетного учебного гoдa силами педагогического коллектива техперсонала будет произведен качественный ремонт всех без исключения помещений гимназии. В помещениях школы, на прилегающей территории силами технического персонала постоянно поддерживается чистота и порядок.
В отчетном гoдy весной проведена большая работа по озеленению школьного двора и прилегающей территории: совместно с Уланбасы гимназии и Жасулановцами были высажены кусты сирени в количестве 10 штук, саженцы вишни и сливы. Также в клумбы и палисадники были посажены цветы.
Имеет место дефицит (замена) школьной мебели — парт и стульев в старшее и среднее звено, шкафов, учебных досок.
Требуется обновление асфальтового покрытия беговых дорожек, школьных
спортивных площадок и тротуаров.
Блок старшего звена нуждается в ремонте канализационной и водопроводной системы в лабораториях кабинетов: химии, физики, биологии, в кабинетах технологии и мастерских. Требуется ремонт санузлов третьего этажа старшего блока (замена чаши Геноя на унитазы, замена канализационной трубы длиною 5
м). Также требуется замена дверных блоков, оконных рам в учебных кабинетах и других помещениях.
Требуется капитальный ремонт школьной столовой (кухни) -замена водопроводной и канализационной систем, обновление оборудования (моек для мытья посуды 1,2,3-x секционных, моечных ванн, стеллажей производственных с бортиками для сушки посуды, столов с бортиками) приобретение: картофелечистка, электрожарочный шкаф, электросковорода.
Была подана заявка на 2019-2020 учебный год в отдел образования исх. № 258 от 29.04.2019 года на обновление компьютерного оборудования, школьной мебели, линолеума, оборудования для школьной столовой (кухни), оборудования для мастерских, оборудования для актового зала (моноблок, ноутбук, кондиционер).
Вместе с тем инфраструктура школы требует определенных вложений. Гимназия
продолжает нуждаться в полном переоборудовании учебных помещений и лабораторий кабинетов географии, истории, школьных мастерских.
С января 2020 года финансирование гимназии производится школьной бухгалтерией (отдел госзакупа)
Финансирование на 2019-2020 учебный год и результативность.
- хлордезин порошкообразный 140 кг на сумму 175 000 тенге
- заправка картриджей принтеров и ксерокса 55 000 тенге
- дезинфекция на 853,4 кв.м и дератизация (борьба с грызунами) на 853,4 кв.м на сумму 67 000 тенге
-производственный контроль (санитарно-эпидемиологические требования, замеры) на сумму 110 000 тенге
- канцелярские товары на сумму 299 700 тенге
- перезарядка огнетушителей на сумму 48 000 тенге
- спортивные товары на сумму 60 000 тенге
- спецодежда на сумму 114 950 тенге
-хозяйственные товары на сумму 249 907 тенге, из них:
- прохождение медицинского осмотра сотрудников на 176 сотрудников
- на косметический ремонт в летний период была выделена сумма 450 000 тенге Два класс- комплекта мебели для старших классов на сумму 580 356 тенге
Герб PK 1 шт на сумму 70 000 тенге
Флаг внутренний 1 шт на сумму 31 000 тенге
Флаг наружный 1 шт на сумму 9 000 тенге
Вывески 2 шт на сумму 68 000 тенге
антивирусная программа «Касперский» 13 шт на сумму 40 625 тенге
программное обеспечение, офисная система 17 шт на сумму 837 845 тенге программное обеспечение, операционная система 10 шт на сумму 428 160 тенге
О приеме учащихся в 1 классы 2020 — 2021 учебного года.
Прием учащихся в первые классы осуществляется на основе новых типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных постановлением Правительства PK от 10.05.2018 №254. На основании данного постановления не допускается комплектование классов по уровню подготовки и степени развития обучающихся.
При этом предельная наполняемость в классе должна составлять не более 25 обучающихся. Так же при приеме обучающихся в организации образования
руководители организаций образования заключают с родителями или иными законными представителями детей или обучающихся договора на оказание образовательных услуг в соответствии с типовым договором оказания образовательных услуг. При пpиeмe детей в первый класс специализированных организаций образования, гимназий и лицеев, экзамены, экзамены, зачеты,
конкурсы проводятся.
с целью прозрачности и законности проведения конкурсного отбора, учащихся в первый класс, пpиказом гимназии за №309 от 28.05.2020 года, была создана комиссия. В состав комиссии вошли: опытные педагоги гимназии и родители учащихся, в том числе и будущих первоклассников. Члены комиссии при организации приема учащихся руководствовались основными локально- правовыми актами регламентирующих деятельность общеобразовательных учреждений, а также положением о приеме в гимназии, утвержденным
педагогическим советом.
Вceгo за период с 1 июня по 5 июня было принято 49 заявлений от родителей о приеме в первый класс, к конкурсному отбору были допущены 49 детей. Один ребенок не явился на собеседование. Из них выдержали конкурсные испытания 46 детей, которые набрали более 65 баллов из 100 максимальных.
Вопросы собеседования с учащимися были рассмотрены на заседании YMK начального звена (протокол № 8 от 28.05.2020 года).
Анализ работы показал, что в 2020 - 2021 учебном году необходимо уделить внимание следующим направлениям в образовательном процессе:
• Обеспечивать качество, эффективность, доступность, открытость и вариативность образовательных услуг.
• Использовать в работе модели учета индивидуального прогресса, обучающегося и педагога.
• Использовать на качественно новом уровне формы и методы работы с одаренными, слабоуспевающими, имеющими проблемы со здоровьем детьми
• Формировать здоровье сберегающую образовательную среду, обеспечивающую
сохранение здоровья участников образовательного процесса.
• Формировать духовно-нравственные основы развития и социализации личности в поликультурной среде на основе толерантного подхода.
• Развивать систему мотивации педагогических и управленческих кадров.
• Расширять систему независимого мониторинга ЗУН учащихся и результативности работы педагогов через внешнюю, общественную оценку уровня образования, что обеспечит профессиональное качество экспертизы.
Уважаемые члены попечительского совета!
Пользуясь тем, что в конференции участвуют представители общественных объединений, родительской общественности, я обращаюсь: участвуйте в жизни школы, не обсуждайте школьные вопросы, не взаимодействуя с ней, будьте настоящим партнером школы — это нужно во благо наших детей, будущего
нашего общества.
Все необходимые условия для дальнейшей совместной работы попечительского совета и администрации школы имеются. Наша совместная деятельность — конкретная и открытая. Только совместными усилиями мы сможем обеспечить выполнение непростых и важных задач, в конечном итоге, настроенных на то, чтобы наши дети, окончив школу, были здоровыми и подготовленными к взрослой жизни. Это, в результате, есть то качество обучения и воспитания, на которое все мы нацелены.
Позвольте поздравить всех участников конференции с окончанием учебного года, пожелать удачи во всех добрых начинаниях!