В многопрофильной гимназии №41 имени А.Пушкина предоставляются следующие виды государственных услуг: » Коммунальное государственное учреждение "Гимназия №41 имени А.С. Пушкина" отдела образования города Тараз Жамбылской области
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласының білім бөлімінің
"А.С.Пушкина атыдағы №41 гимназия"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Директор :
+7(7262) 54-07-33
Қабылдау бөлімі
+7(7262) 54-07-16
Нашар көрушілер
нұсқасы
» В многопрофильной гимназии №41 имени А.Пушкина предоставляются следующие виды государственных услуг:
03
қыркүйек
2018

В многопрофильной гимназии №41 имени А.Пушкина предоставляются следующие виды государственных услуг:

 

В многопрофильной  гимназии №41 имени А.Пушкина предоставляются следующие виды государственных услуг:


1.«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

Для малообеспеченных семей:  

1.  Заявление 

2.   документ удостоверяющий личность родителя (требуется для идентификации личности)

3.   копия свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка до 13. 2007 года либо за пределами РК.)

4.  копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае расторжения или заключения рака до 2008 года либо за пределами РК.)

5.   Сведения о заработной плате работающих членов семьи;

6.   Сведения о получаемых соц.пособиях (из собеса)

7.   Справку из собеса о постановке на учет по безработице (для неработающих членов семьи ОБЯЗАТЕЛЬНО)

8.   Сведения об алиментных выплатах

Для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

1 Заявление

2. Документ удостоверяющий личность родителя, опекуна (требуется для идентификации личности)

3. Копия свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка до 13. 2007 года либо за пределами РК.)

4.     Копия решения уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства)

5.     Копия договора о передаче на патронатное воспитание, приемную семью.

6.     Сведения о получаемых соц.пособиях (из собеса)

7.     № очереди на жилье из государственного жилищного фонда

Для многодетных семей:  

 1. Заявление 

2. Документ удостоверяющий личность родителя (требуется для идентификации личности)

3. Копия свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка до 13. 2007 года либо за пределами РК.)

4. Копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае расторжения или заключения рака до 2008 года либо за пределами РК.)

5. Сведения о заработной плате работающих членов семьи;

6. Сведения о получаемых соц.пособиях (из собеса)

7. Справку из собеса о постановке на учет по безработице (для неработающих членов семьи ОБЯЗАТЕЛЬНО)

8. Сведения об алиментных выплатах

Для иных категорий обучающихся и воспитанников, не имеющих возможности предоставить  необходимые документы: 

1. Заявление 

2. Документ удостоверяющий личность родителя (требуется для идентификации личности)

3. Копия свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка до 13. 2007 года либо за пределами РК.)

4. Копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае расторжения или заключения рака до 2008 года либо за пределами РК.)

5. Сведения о заработной плате работающих членов семьи;

6. Сведения о получаемых соц.пособиях (из собеса)

7. Справку из собеса о постановке на учет по безработице (для неработающих членов семьи ОБЯЗАТЕЛЬНО)

8. Сведения об алиментных выплатах

В случае отсутствия вышеуказанных документов, по объективным причинам, школа составляет Акт ЖБУ.

2.«Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, начального, основного, среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»

Сроки оказания ГУ – 20 минут

Форма оказания ГУ – бумажная

Результатом оказываемой ГУ является выдача расписки о приеме документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, начального, основного, среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования. 

Форма предоставления результата ГУ – бумажная

ГУ оказывается бесплатно

Перечень документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, начального, основного, среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования:

1)   Заявление на аттестацию (сроки с 20 декабря по 5 января или с 1 августа по 15 августа)

2)   Копия документа, удостоверяющего личность;

3)   Копия диплома об образовании;

4)   Копия документа о повышении квалификации;

5)   Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника;

6)   Копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории

Сведения о профессиональных достижениях в соответствии с Правилами проведения и условиями аттестации педагогических работников и приравненным к ним лицам организаций образования, начального, основного, среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования.