Методическая работа » Страница 7 » Коммунальное государственное учреждение "Гимназия №41 имени А.С. Пушкина" отдела образования города Тараз Жамбылской области
Коммунальное государственное учреждение
"Гимназия №41 имени А.С.Пушкина "
отдела образования города Тараз
управления образования акимата Жамбылской области
Директор :
+7(7262) 54-07-33
Қабылдау бөлімі
+7(7262) 54-07-16
Версия для
слабовидящих
Жазғы мектептің 6-сынып оқушылары қазақ тілі мен әдебиеті сабағында
31
май
2022
Жазғы мектептің 6-сынып оқушылары қазақ тілі мен әдебиеті сабағында
Жазғы мектептің 6-сынып оқушылары қазақ тілі мен әдебиеті сабағында. Оқушылар "Бәтеңке, шұжық, балқаймақ"  тақырыбы бойынша сөзжұмбақ шешіп, сәйкестендіру кестесін толтыруда. Пән мұғалімі Иманмырзаева Асел Досмаханбетовна
Сегодня в летней школе проводились уроки английского языка в 2х классах.
31
май
2022
Сегодня в летней школе проводились уроки английского языка в 2х
Сегодня в летней школе проводились уроки английского языка в 2х классах. Темой урока была грамматическая структура Have got/Has got. Учащиеся описывали картинки, используя have got/has got. Также работали с карточками.
В рамках реализации курса по английскому языку в летней школе 31 мая учителями Чирковой Л.А. и Ахмедовой Х.К
31
май
2022
В рамках реализации курса по английскому языку в летней школе 31 мая
В рамках реализации курса по английскому языку в летней школе 31 мая учителями Чирковой Л.А. и Ахмедовой Х.К. было проведено занятие на открытом воздухе в 5 классе "Home and away. Presentations of place".  Нетрадиционная форма занятия способствовала более глубокому запоминанию грамматики (структура There is/There are), а также позволило улучшить лексические навыки.
Музейлар әлемі үйірмесі
31
май
2022
Музейлар әлемі үйірмесі
#A. 41-я многоэтажная гимназия им. Пушкина #экскурсия по историческим и культурным местам #Каразанкесенесі #Музейларәлеміүйірмесі ОТВЕТИЛА: Бисекеева А. Э
Сегодня в летней школе МГ#41 прошли уроки английского языка в 8 классах. Тема урока Types of Questions  была закреплена в игровой форме.
30
май
2022
Сегодня в летней школе МГ#41 прошли уроки английского языка в 8
Сегодня в летней школе МГ#41 прошли уроки английского языка в 8 классах. Тема урока Types of Questions  была закреплена в игровой форме.Ученики в начале урока задавали различные вопросы друг другу . Просмотрев видео по данной теме,ребята смогли расположить разные вопросы по группам,составили кластеры по типам вопросов .В конце урока была проведена игра Who am I.
27.05.2022 года было проведено интерактивное занятие в 5 классе "Parts of the body. Have got/has got"
27
май
2022
27.05.2022 года было проведено интерактивное занятие в 5 классе
В рамках реализации языкового курса по английскому языку в летней школе 27 мая учителями Чирковой Л.А. и Ахмедовой Х.К. было проведено интерактивное занятие в 5 классе "Parts of the body. Have got/has got". Нетрадиционная форма занятия способствовала более глубокому запоминанию грамматики, а также позволило улучшить лексические навыки
"Ахмет Байтұрсынұлы- ағартушы ғалым" сыныптан тыс сабақ.
21
май
2022
"Ахмет Байтұрсынұлы- ағартушы ғалым" сыныптан тыс сабақ.
#А.Пушкин атындағы #41көпсалалы гимназия  #А.Байтұрсынұлы -ағартушы ғалым "Ахмет Байтұрсынұлы- ағартушы ғалым" сыныптан тыс сабақ. 6 сынып. Жауапты:Султанбекова Л. Д. 25.04.2022ж
Участник: Бейсен Алуа 11 "СГ" класс
21
май
2022
Участник: Бейсен Алуа 11 "СГ" класс
#A. Пушкинская многоцелевая гимназия #41 #A. Исследование наследия Байтурсыновича в области лингвистики. "Исследование лингвистики Ахмета Байтурсыновича #жасзерттеушімұраларын #научные проекты Участник: Бейсен Алуа 11 "СГ" класс
"Педагогический успех"
11
май
2022
"Педагогический успех"
На основании плана НМР, в рамках реализации образовательного проекта "Педагогический успех" в Многопрофильной гимназии  №41 имени А. Пушкина в рамках реализации декады кафедры физической культуры и НВиТП мною был дан открытый урок в 6 «М» классе. После построения и приветствия, была сообщена тема урока – «Творческие задания на прохождение дистанции» и цели обучения – «уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник». Для создания