11
декабрь
2023
I Международный интенсив «Лидер-ориентация в образовании» в г. Астана.
7-8 декабря 2023г. директор многопрофильной гимназии №41 им.А.Пушкина, Гладченко Марина Васильевна, приняла участие в I Международном интенсиве «Лидер-ориентация в образовании», который прошел в Центре педагогического мастерства НИШ г.Астана.
Впервые в казахстанской педагогике руководители школ встретились на тематическом интенсиве для своего профессионального развития и лидерства.
Цель интенсива - создание профессионального сообщества лидеров в образовании, ориентированного на повышение качества школьного образования.
Представлены успешные кейсы в отечественном образовании. Зарубежный опыт представлен Сарой Селезневой, содиректором «360-школы», членом правления Британской ассоциации образовательных исследований, руководителем Таллиннской научной школы, председателем Общества учителей Эстонии. Союз, - представляет Мадис Сомелар, помощник консультанта Института Арбингера в Сингапуре, Сарас Менон, директор Бакинского Европейского Лицея Зульфия Вейсова.
«Лидерская ориентация в образовании» является логическим продолжением масштабной работы Центра педагогического мастерства по подготовке кадрового резерва руководителей школ и повышению квалификации учителей и руководителей школ.
Впервые в казахстанской педагогике руководители школ встретились на тематическом интенсиве для своего профессионального развития и лидерства.
Цель интенсива - создание профессионального сообщества лидеров в образовании, ориентированного на повышение качества школьного образования.
Представлены успешные кейсы в отечественном образовании. Зарубежный опыт представлен Сарой Селезневой, содиректором «360-школы», членом правления Британской ассоциации образовательных исследований, руководителем Таллиннской научной школы, председателем Общества учителей Эстонии. Союз, - представляет Мадис Сомелар, помощник консультанта Института Арбингера в Сингапуре, Сарас Менон, директор Бакинского Европейского Лицея Зульфия Вейсова.
«Лидерская ориентация в образовании» является логическим продолжением масштабной работы Центра педагогического мастерства по подготовке кадрового резерва руководителей школ и повышению квалификации учителей и руководителей школ.
