Протокол родительского собрания на тему: «О завершении 2020-2021 учебного года и об организации летней школы» от 22.05.2021г.
Коммунальное государственное учреждение «Многопрофильная гимназия №41 имени А.Пушкина отдела образования города Тараз управления образования акиматаЖамбылской области»
080000, городТараз, микрорайон «Мынбулак»,здание 35, тел:54-07-16,gymnaziya41@mail.ru
Протокол
родительского собрания на тему: «О завершении 2020-2021 учебного года и об организации летней школы»
от 22.05.2021г.
Присутствовало:
Отсутствовало:
Повестка дня.
1. Итоги успеваемости и качества знания учащихся за 2020-2021 учебный год.
2.Об организации обучения учащихся в летней школе с 26.05 по 19.06.2021г.
3.Соблюдение техники безопасности учащимися в летний период.
По первому вопросу слушали выступление заместителей директора по УВР начальной смены Бейсембаевой С.С., среднего звена Умиркуловой Г.С., старшей смены Скрамовской И.А.По итогам успеваемости и качества знания за 2020-2021 учебный год начального звена выступила Бейсембаева С.С:
С окончанием учебного года! Вот еще один учебный год пролетел, поздравляю с его завершением! Желаю хорошо провести каникулы, зарядиться энергией летнего солнца. Напитаться витаминами, восстановить силы набраться стремления теплого ветра, чтобы с новой силой погрузиться опять в учебу.
Результаты качество знаний учащихся начального звена на 2020-2021 учебный год.
Качество знаний 2020-2021 учебный год
класс | Всего | Отличников | % | Ударников | % | Троечников | % | % кач.знаний | % успев. | на дому | матем |
1 | 177 | 1 | |||||||||
2 | 155 | 111 | 71% | 38 | 25% | 6 | 4% | 96% | 100% | 151 | |
3 | 185 | 118 | 64% | 65 | 35% | 2 | 1% | 99% | 100% | 185 | |
4 | 180 | 93 | 51% | 75 | 42% | 12 | 7% | 93% | 100% | 170 | |
1-4кл. | 697(520) | 322 | 62% | 178 | 34% | 20 | 4% | 96% | 100% | 1 | 506 |
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
92% | 93% | 94% | 94% | 96% |
Класс | Кол- во | Отличников | Ударников | Троечников | % качество | % успев |
2 А | 31 | 24 | 7 | 0 | 100 | 100 |
2 Б | 31 | 28 | 3 | 0 | 100 | 100 |
2 В | 32 | 22 | 8 | 2 | 93,8 | 100 |
2Г | 30 | 16 | 12 | 2 | 93,3 | 100 |
2 Д | 31 | 21 | 8 | 2 | 93,5 | 100 |
2кл | 155 | 111 | 38 | 6 | 96,1 | 100 |
3 А | 27 | 14 | 13 | 0 | 100 | 100 |
3 Б | 25 | 15 | 10 | 0 | 100 | 100 |
3 В | 26 | 16 | 10 | 0 | 100 | 100 |
3Г | 26 | 17 | 9 | 0 | 100 | 100 |
3Д | 27 | 18 | 9 | 0 | 100 | 100 |
3Е | 28 | 24 | 3 | 1 | 96,4 | 100 |
3И | 26 | 14 | 11 | 1 | 96,2 | 100 |
3кл | 185 | 118 | 65 | 2 | 99 | 100 |
4 А | 31 | 11 | 15 | 5 | 83,9 | 100 |
4 Б | 29 | 15 | 12 | 2 | 93,1 | 100 |
4 В | 32 | 14 | 16 | 2 | 93,8 | 100 |
4 Г | 32 | 21 | 11 | 100 | 100 | |
4Д | 29 | 18 | 9 | 2 | 93,1 | 100 |
4Е | 27 | 14 | 12 | 1 | 96,3 | 100 |
4кл | 180 | 93 | 75 | 12 | 93,3 | 100 |
Итого | 524 | 322 | 178 | 20 | 96 | 100 |
Лучшие классы младшего звена
по результатам рейтинга за 2020-2021 уч.год .
Классы | Балл | Место | Классный руководитель |
2 «А» | 4,9 | 1 место | Тальке С.В. |
2 «Б» | 4,8 | 2 место | Дробышева В.В. |
3 «Г» | 4,7 | 3 место | Глухова Н.В. |
3 «Е» | 4,7 | 3 место | Сиротина Е.С. |
3«Д» | 4,7 | 3 место | Сагинбаева Г.Д. |
4«Б» | 4,7 | 3 место | Ким Е.В. |
4 «Г» | 4,7 | 3 место | Анатаева С.Ш. |
По итогам успеваемости и качества знания за 2020-2021 учебный годсреднего звена выступила Умиркулова Г.С.:
Здравствуйте, уважаемые родители, поздравляю вас с окончанием учебного года. Данный учебный год для учащихся и родителей 5-7 классов оказался особенно сложным. Учащиеся начального звена по желанию родителей или законных представителей имели возможность обучаться в школе с ограниченным количеством учащихся в классе с соблюдением строго карантинных мер. Во второй половине учебного года выпускным классам выпало возможность обучаться в оффлайн режиме. Но нашим детям, ученикам 5-7 классов представилась возможность обучаться в оффлайн режиме только полных 2 недели, некоторые классы еще меньше, так как дети заболевали или были контрактниками. Хочу выразить огромное спасибо нашим родителям, которые контролировали обучение учащихся в дистанционном формате, своевременно реагировали на замечания учителей по успеваемости учащихся, посещения уроков в онлайн формате. С совместными усилиями учителей, родителей и учащихся завершили учебный год с неплохим результатом для большинства классных коллективов:
Обученность учащихся 5-7 классов по итогам 2020-2021 учебного года | ||||||||||||||
класс | на начало учебного года | на конец учебного года | выбыло в течение четверти | прибыло в течение четверти | отличников | % | ударников | % | троечников | % | неуспевающих | % | % качества ЗУН | % успеваемости |
5а | 27 | 28 | 1 | 9 | 32,1 | 13 | 46,4 | 6 | 21,4 | 78,6 | 100% | |||
5б | 29 | 26 | 3 | 10 | 38,5 | 9 | 34,6 | 7 | 26,9 | 73,1 | 100% | |||
5в | 27 | 27 | 4 | 14,8 | 11 | 40,7 | 12 | 44,4 | 55,6 | 100% | ||||
5г | 32 | 32 | 11 | 34,4 | 10 | 31,3 | 11 | 34,4 | 65,6 | 100% | ||||
5д | 32 | 32 | 8 | 25,0 | 20 | 62,5 | 4 | 12,5 | 87,5 | 100% | ||||
5е | 32 | 32 | 9 | 28,1 | 19 | 59,4 | 4 | 12,5 | 87,5 | 100% | ||||
5м | 32 | 30 | 2 | 13 | 43,3 | 11 | 36,7 | 6 | 20,0 | 80,0 | 100% | |||
Всего | 211 | 207 | 5 | 1 | 64 | 30,9 | 93 | 44,9 | 50 | 24,2 | 75,8 | 100% | ||
6а | 27 | 27 | 14 | 51,9 | 8 | 29,6 | 5 | 18,5 | 81,5 | 100,0% | ||||
6б | 27 | 26 | 1 | 10 | 38,5 | 12 | 46,2 | 4 | 15,4 | 84,6 | 100% | |||
6в | 27 | 26 | 1 | 5 | 19,2 | 6 | 23,1 | 15 | 57,7 | 42,3 | 100% | |||
6г | 26 | 25 | 1 | 5 | 20,0 | 12 | 48,0 | 8 | 32,0 | 68,0 | 100% | |||
6д | 27 | 25 | 2 | 3 | 12,0 | 14 | 56,0 | 8 | 32,0 | 68,0 | 100% | |||
6м | 27 | 27 | 6 | 22,2 | 10 | 37,0 | 11 | 40,7 | 59,3 | 100% | ||||
Всего | 161 | 156 | 5 | 43 | 27,6 | 62 | 39,7 | 51 | 32,7 | 67,3 | 99% | |||
7а | 25 | 24 | 1 | 7 | 29,2 | 13 | 54,2 | 4 | 16,7 | 83,3 | 100% | |||
7б | 24 | 24 | 3 | 12,5 | 12 | 50,0 | 9 | 37,5 | 62,5 | 100% | ||||
7в | 26 | 26 | 2 | 7,7 | 14 | 53,8 | 10 | 38,5 | 61,5 | 100% | ||||
7г | 25 | 25 | 1 | 4,0 | 14 | 56,0 | 10 | 40,0 | 60,0 | 100% | ||||
7д | 25 | 25 | 2 | 8,0 | 12 | 48,0 | 11 | 44,0 | 56,0 | 100% | ||||
7л | 24 | 20 | 4 | 1 | 5,0 | 8 | 40,0 | 11 | 55,0 | 45,0 | 100% | |||
7м | 29 | 26 | 3 | 9 | 34,6 | 14 | 53,8 | 3 | 11,5 | 88,5 | 100% | |||
Всего | 178 | 170 | 8 | 25 | 14,7 | 87 | 51,2 | 58 | 34,1 | 65,9 | 100% | |||
итого | 550 | 533 | 18 | 1 | 132 | 24,8 | 242 | 45,4 | 159 | 29,8 | 70,2 | 100% |
Качество знания и успеваемость за прошлый учебный год составило66,0 100%
132 отличника в 5-7 классах не было никогда. Но труд детей мы не могли недооценить, хочется надеяться, что дети подтвердят свои знания и в оффлайн режиме. Спасибо за внимание!
Сравнительный рейтинг
учащихся 2-ой смены по итогам
1,2,3,4 четверти и 2020-2021 учебного года
Класс | Балл | Место | Классный руководитель | ||||||||
1ч | 2ч | 3ч | 4ч | год | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | год | ||
5 А | 4,3 | 4,4 | 4,35 | 4,4 | 4,5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | Пошкаева А.Х. |
5 Б | 4,2 | 4,4 | 4,3 | 4,38 | 4,48 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 | Данилова А.Ю. |
5 В | 4 | 4,15 | 4,17 | 4,1 | 4,27 | 6 | 3 | 4 | 4 | 4 | Байдуанова Б.Р. |
5 Г | 4,1 | 4,4 | 4,3 | 4,36 | 4,4 | 5 | 2 | 3 | 2 | 3 | Бектурганова З.А. |
5Д | 4,6 | 4,5 | 4,42 | 4,45 | 4,5 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | Исмаганбетова А.К. |
5Е | 4,3 | 4,4 | 4,4 | 4,37 | 4,5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | Пак Ю.Л. |
5М | 4,3 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | Лим С.Р. |
6А | 4,6 | 4,5 | 4,49 | 4,5 | 4,6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Аманкулова Н.Т. |
6 Б | 4,2 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4 | 1 | 1 | 1 | 2 | Найденова Л.М. |
6 В | 3,7 | 4,1 | 3,96 | 4 | 4,1 | 9 | 4 | 6 | 5 | 6 | Дыва З.Х. |
6 Г | 4,1 | 4,17 | 4,2 | 4,2 | 4,3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | Караханова Т.А. |
6Д | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,26 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | Казанжиди О.Ф. |
6М | 4,1 | 4,09 | 4,08 | 4 | 4,15 | 5 | 4 | 5 | 2 | 5 | Джапарова К.Б. |
7 А | 4,2 | 4,4 | 4,43 | 4,47 | 4,5 | 4 | 2 | 2 | 1 | 2 | Иванова Л.А. |
7 Б | 3,9 | 4,2 | 4,2 | 4,1 | 4,2 | 8 | 3 | 4 | 4 | 5 | Асембекова Л.Ж. |
7 В | 4 | 4,05 | 3,9 | 4 | 4 | 6 | 4 | 6 | 5 | 7 | Изотова И.В. |
7 Г | 4 | 4,07 | 4,1 | 4 | 4,1 | 6 | 4 | 5 | 5 | 6 | Султанбекова Л.Д. |
7Д | 4 | 4,1 | 3,9 | 4 | 4,18 | 6 | 4 | 6 | 5 | 5 | Айтбенбетова Е.В. |
7Л | 3,7 | 3.9 | 3,8 | 3,9 | 4 | 9 | 5 | 7 | 6 | 7 | Ахмедова Х.К. |
7М | 4,4 | 4,46 | 4,5 | 4,4 | 4,5 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | Жанкожаева Р.Е. |
Ср. бал. | 4,1 | 4,26 | 4,1 | 4,2 | 4,3 | 3 | 4 |
По итогам успеваемости и качества знания за 2020-2021 учебный годстаршего звена выступила Скрамовская И.А.:
Добрый день, уважаемее родители. Обучение 8 и 10 классов проходило в онлайн формате, кроме 2-х недели в апреле. 9 и 11 классы обучались в штатном формате 3 четверть и апрель месяц.Обученность учащихся 8-11 классов по итогам 2020-2021 учебного года:
ласс | кол-во уч--ся | отличников | % | ударников | % | троечников | % | неуспевающих | % | % качества ЗУН | % успеваемости | дом.обучение | рейтинг класса |
8 ВТ | 22 | 0% | 7 | 32% | 15 | 68% | 0% | 32% | 100% | 3,8 | |||
8 ЕЭ | 28 | 5 | 18% | 8 | 29% | 15 | 54% | 0% | 46% | 100% | 4,0 | ||
8 Л | 29 | 4 | 14% | 11 | 38% | 14 | 48% | 0% | 52% | 100% | 4,2 | ||
8 ИМ | 26 | 4 | 15% | 15 | 58% | 7 | 27% | 0% | 73% | 100% | 4,6 | ||
8 СГ | 27 | 2 | 7% | 9 | 33% | 16 | 59% | 0% | 41% | 100% | 3,8 | ||
Всего | 132 | 15 | 11% | 50 | 38% | 67 | 51% | 0 | 0% | 49% | 100% | 0 | 4,1 |
9 ВТ | 23 | 2 | 9% | 10 | 43% | 11 | 48% | 0% | 52% | 100% | 4,0 | ||
9 ЕЭ | 28 | 1 | 4% | 14 | 50% | 13 | 46% | 0% | 54% | 100% | 4,1 | ||
9 ИМ | 22 | 2 | 9% | 12 | 55% | 8 | 36% | 0% | 64% | 100% | 4,4 | ||
9 СГ | 22 | 0% | 14 | 64% | 8 | 36% | 0% | 64% | 100% | 1 | 4,3 | ||
Всего | 95 | 5 | 5% | 50 | 53% | 40 | 42% | 0 | 0% | 58% | 100% | 1 | 4,2 |
10 ВТ | 27 | 2 | 7% | 10 | 37% | 15 | 56% | 0% | 44% | 100% | 3,8 | ||
10 ЕЭ | 30 | 6 | 20% | 19 | 63% | 5 | 17% | 0% | 83% | 100% | 1 | 4,8 | |
10 СГ | 30 | 11 | 37% | 10 | 33% | 9 | 30% | 0% | 70% | 100% | 1 | 4,4 | |
10 Л | 24 | 9 | 38% | 13 | 54% | 2 | 8% | 0% | 92% | 100% | 4,5 | ||
Всего | 111 | 28 | 25% | 52 | 47% | 31 | 28% | 0 | 0% | 72% | 100% | 2 | 4,4 |
11 ВТ | 24 | 1 | 4% | 8 | 33% | 15 | 63% | 0% | 38% | 100% | 4,1 | ||
11 ЕЭ | 26 | 8 | 31% | 8 | 31% | 10 | 0% | 62% | 100% | 1 | 4,3 | ||
11 ИМ | 26 | 10 | 38% | 14 | 54% | 2 | 8% | 0% | 92% | 100% | 4,7 | ||
11 Л | 24 | 4 | 17% | 12 | 50% | 8 | 33% | 0% | 67% | 100% | 1 | 4,5 | |
Всего | 100 | 23 | 23% | 42 | 42% | 35 | 35% | 0 | 0% | 65% | 100% | 2 | 4,4 |
итого | 438 | 71 | 16% | 194 | 44% | 173 | 39% | 0% | 61% | 100% | 5 | 4,3 |
Качества ЗУН по предметам за 2020 – 2021 учебный год
Предмет | Качества ЗУН | |
Казахский язык и литература | 86% | |
Русский язык | 91% | |
Русская литература | 92% | |
Английский язык | 88% | |
Математика | 82% | |
Алгебра | 76% | |
Геометрия | 77% | |
Информатика | 90% | |
Физика | 82% | |
История Казахстана | 84% | |
Всемирная история | 86% | |
Основы права | 92% | |
Естествознание | 91% | |
География | 78% | |
Биология | 76% | |
Химия | 81% | |
Есть и вторая сторона медали, которую мы не можем не озвучить- это учащиеся с низкой мотивацией. С данной категорией учащихся в течение учебного года проводилась систематическая работа психологической службой гимназии, администрацией и педагогами. Проводились индивидуальные беседы с учащимися низкой мотивацией и их родителями в онлайн и оффлайн режиме, вызывались на малые подсоветы для предоставления рекомендации по дальнейшему обучению ребенка и по усилению контроля со стороны родителей, проводились индивидуальные дополнительные уроки в малых группах в оффлайн режиме в каникулярный период с обязательством родителей контролировать посещение и сопровождение ребенка в школу и со школы. Учителями-предметниками составлены план и осуществленыработы по слабоуспевающим учащимся. Однако, не все учащиеся смогли исправить свое положение и учебный год завершили с сравнительно низким рейтингом:
классы | Количество учащихся с рейтнгом 3-3,6 балла |
5А | 4 |
5Б | 4 |
5В | 8 |
5Г | 5 |
5Д | 2 |
5Е | 4 |
5М | 3 |
итого | 30 учащихся |
6А | 3 |
6Б | 2 |
6В | 10 |
6Г | 6 |
6Д | 4 |
6М | 7 |
итого | 32 учащихся |
7А | 4 |
7Б | 3 |
7В | 7 |
7Г | 4 |
7Д | 4 |
7Л | 5 |
7М | 4 |
итого | 31 учащихся |
Всего | 93 учащихся по смене |
8 ЕЭ | 7 |
8 Л | 6 |
8 СГ | 3 |
итого | 16 учащихся |
10 ВТ | 6 |
10 СГ | 4 |
10 ЕЭ | 2 |
итого | 12 учащихся |
Всего | 28 учащихся по смене |
ИТОГО | 121 учащийся |
Для коррекции знаний данной категории учащихся, для индивидуальной работы с одаренными детьми по рекомендации МОН РК в школе будет функционировать летняя школа с наполняемостью групп не более 15 человек. Посещение детей летнюю школу осуществляется с согласия родителей или законного представителя с письменного заявления о зачислении в летнюю школу. С данной информацией все родители ознакомлены с начала мая и мы на сегодняшний день на основании заявления родителей открыли в параллелях 5-8, 10 классов только по одной группе с накаляемостью 10-15 учащихся (то есть 5 групп), хотя только по 5-7 классам можно было открыть минимум 6 групп.
С планом работы летней школы ознакомила заместитель директора по УВР Бейсембаева С.С.:
Поступило 76 заявлений по начальному звену, для посещения летней школы
1 классы -0
2 классы – 26 (2 класса)
3 классы – 34 ( 2 класса)
4 классы – 16 (1 класс)
Всего – 5 классов.
План Летней школы
Цель: – создание условий для проведения коррекции знаний учащихся гимназии; работа с одаренными детьми.
№ | Содержание | Цель | Форма работы | Исполнитель | Выход работы | сроки |
Май | ||||||
1 | Комплектация классов в летную школу | Комплектация классных коллективов | Составление списка классных коллективов | Зам.директора по УВР, классные руководители | Приказ | 4-11.05 |
2 | Приказ об открытие Летней школы | Открытие летней школы | приказ | Директор | Приказ | 4-11.05 |
3 | Инструктаж по заполнению временных классных журналов. | Ознакомление с правилами ведения временных классных журналов. | Собеседование | Зам.директора по УВР | Инструктаж | 17-21.05 |
4 | Корректировка расписания учебных занятий | Составление расписания согласно Сан.ПИН. | Проверка расписания на соответствие требованиям Сан.ПИН. | Зам.директора по УВР, Менеджер школы | Утверждение расписания | 11-21.05 |
5 | Составление среднесрочных и краткосрочных планов по предметам | коррекции знаний учащихся | Составление КТП | Зав.кафедрами и учителя гимназии | Среднесрочные и краткосрочные планы | 11-14.05 |
6 | -Инструктирование всех участников Летней школы о соблюдении мер санитарной безопасности. -Ежедневный замер температуры у входа, маски -Частое мытье рук после -Влажная уборка помещений, проветривание, кварцевание | Контроль выполнения санитарного режима. | Собеседование | Зам.директора по УВР, зам.директора по АХЧ | Инструктаж | 24-25.05 |
7. | Составление плана работы с одаренными детьми | подготовка учащихся к НОУ, олимпиадам | Составление плана | Зав.кафедрой и учителя | План | 11-14.05 |
Июнь | ||||||
1 | Мониторинг заполнения временных журналов | Соблюдение единых требований, своевременность выставления оценок | Проверка классных журналов | Зам. директора по УВР. | 7-19.06 | |
2 | Мониторинг проведения уроков в летней школе | Сократить разрыв в качестве знаний между учащимися с низкой мотивацией и учащихся с высокой мотивацией | Посещение уроков , анализ , беседы, рекомендации | Зам. директора по УВР | Лист посещения уроков. | 7-19.06 |
3 | Мониторинг работы учителей с одаренными детьми . | Создание условий для оптимального развития одаренных детей. | Беседа | Зам.диретора по НМР | 7-19.06 |
С рабочим учебным планом летней школы ознакомила заместитель директора по НМР Непша В.А.:
Рабочий учебный план летней школы составлен на основе годового РУПа. Для обучения и коррекции знаний определены часы по предметам инвариантной части учебного плана. Количество часов определено учителями индивидуально по каждому предмету и зависит от количества вопросов, вызвавших затруднения в течение учебного года. Посещение занятий в Летней школе рекомендовано учащимся 1-8-х и 10-х классов. Учащиеся 9 и 11-х классов в этот период готвятся и проходят итоговую аттестацию.
Рабочий учебный план многопрофильной гимназии № 41для классов начальной ступени обучения (1-е классы)
№ | Учебные предметы | Недельное количество часов | |
Количество часов в неделю | Летняя школа | ||
1 | Обучение грамоте | 6 | 4 |
2 | Казахский язык (Т2) | 2 | 2 |
3 | Иностранный язык | 2 | 1 |
4 | Математика | 4 | 3 |
5 | Естествознание | 1 | 2 |
6 | Познание мира | 1 | 3 |
7 | Самопознание | 1 | 0 |
8 | Музыка | 1 | 0 |
9 | Художественный труд | 1 | 0 |
10 | Физическая культура | 3 | 0 |
Инвариантный компонент | 22 | 15 |
Рабочий учебный план многопрофильной гимназии № 41
для классов начальной ступени обучения (2-е классы)
№ | Учебные предметы | Недельное количество часов | |
Количество часов в неделю | Летняя школа | ||
1 | Русский язык | 4 | 4 |
2 | Литературное чтение | 3 | |
3 | Казахский язык (Т2) | 3 | 2 |
4 | Иностранный язык | 2 | 1 |
5 | Математика | 4 | 3 |
6 | Естествознание | 1 | 3 |
7 | Познание мира | 1 | 3 |
8 | Самопознание | 1 | 0 |
9 | Музыка | 1 | 0 |
10 | Художественный труд | 1 | 0 |
11 | Физическая культура | 3 | 0 |
Инвариантный компонент | 24 | 16 |
Рабочий учебный план многопрофильной гимназии № 41
для классов начальной ступени обучения (3-и классы)
№ | Учебные предметы | Недельное количество часов | |
Количество часов в неделю | Летняя школа | ||
1 | Русский язык | 4 | 5 |
2 | Литературное чтение | 3 | 0 |
3 | Казахский язык(Т2) | 3 | 2 |
4 | Иностранный язык | 2 | 1 |
5 | Математика | 5 | 2 |
6 | Информационно-коммуникационные технологии | 1 | 0 |
7 | Естествознание | 2 | 3 |
8 | Познание мира | 1 | 3 |
9 | Самопознание | 1 | 0 |
10 | Музыка | 1 | 0 |
11 | Художественный труд | 1 | 0 |
12 | Физическая культура | 3 | 0 |
Инвариантный компонент | 27 | 16 |
Рабочий учебный план многопрофильной гимназии № 41
для классов начальной ступени обучения (4-е классы)
№ | Учебные предметы | Недельное количество часов | |
Количество часов в неделю | Летняя школа | ||
1 | Русский язык | 4 | 4 |
2 | Литературное чтение | 3 | |
3 | Казахский язык (Т2) | 4 | 2 |
4 | Иностранный язык | 2 | 1 |
5 | Математика | 5 | 3 |
6 | Информационно-коммуникационные технологии | 1 | 1 |
7 | Естествознание | 2 | 4 |
8 | Познание мира | 1 | 2 |
9 | Самопознание | 1 | 0 |
10 | Музыка | 1 | 0 |
11 | Художественный труд | 1 | 0 |
12 | Физическая культура | 3 | 0 |
Инвариантный компонент | 28 | 17 |
Рабочий учебный план многопрофильной гимназии № 41
для 5-х классов
№ | Учебные предметы | Недельное количество часов | |
Количество часов в неделю | Летняя школа | ||
1 | Русский язык | 3 | 3 |
2 | Русская литература | 2 | 1 |
3 | Казахский язык и литература | 5 | 4 |
4 | Иностранный язык (английский язык) | 3 | 2 |
5 | Математика | 5 | 5 |
6 | Информатика | 1 | 1 |
7 | Естествознание | 2 | 1 |
8 | История Казахстана | 2 | 2 |
9 | Всемирная история | 1 | 1 |
10 | Самопознание | 1 | 0 |
11 | Музыка | 1 | 0 |
12 | Художественный труд | 2 | 0 |
13 | Физическая культура | 3 | 0 |
Инвариантный компонент | 31 | 20 |
Рабочий учебный план многопрофильной гимназии № 41
для 6-х классов
№ | Учебные предметы | Недельное количество часов | |
Количество часов в неделю | Летняя школа | ||
1 | Русский язык | 3 | 3 |
2 | Русская литература | 2 | 1 |
3 | Казахский язык и литература | 5 | 4 |
4 | Иностранный язык (английский язык) | 3 | 2 |
5 | Математика | 5 | 5 |
6 | Информатика | 1 | 1 |
7 | Естествознание | 2 | 0 |
8 | История Казахстана | 2 | 2 |
9 | Всемирная история | 1 | 1 |
10 | Самопознание | 1 | 0 |
11 | Музыка | 1 | 0 |
12 | Художественный труд | 2 | 0 |
13 | Физическая культура | 3 | 0 |
Инвариантный компонент | 31 | 19 |
Рабочий учебный план многопрофильной гимназии № 41
для 7-х классов.
№ | Учебные предметы | Недельное количество часов | |
Количество часов в неделю | Летняя школа | ||
1 | Русский язык | 3 | 3 |
2 | Русская литература | 2 | 2 |
3 | Казахский язык и литература | 5 | 2 |
4 | Иностранный язык (английский язык) | 3 | 2 |
5 | Алгебра | 3 | 3 |
6 | Геометрия | 2 | 2 |
7 | Информатика | 1 | 0 |
8 | Физика | 2 | 2 |
9 | Химия | 1 | 1 |
10 | Биология | 2 | 2 |
11 | География | 2 | 2 |
12 | История Казахстана | 2 | 2 |
13 | Всемирная история | 1 | 1 |
14 | Самопознание | 1 | 0 |
15 | Физическая культура | 3 | 0 |
16 | Художественный труд | 1 | 0 |
Инвариантный компонент | 34 | 24 |
Рабочий учебный многопрофильной гимназии № 41
для 8-х предпрофильных классов.
№ | Учебные предметы | Недельное количество часов | |
Количество часов в неделю | Летняя школа | ||
1 | Русский язык | 2 | 2 |
2 | Русская литература | 3 | 1 |
3 | Казахский язык и литература | 5 | 3 |
4 | Иностранный язык (английский язык) | 3 | 2 |
5 | Алгебра | 3 | 3 |
6 | Геометрия | 2 | 2 |
7 | Информатика | 1 | 1 |
8 | Физика | 2 | 2 |
9 | Химия | 2 | 2 |
10 | Биология | 2 | 2 |
11 | География | 2 | 2 |
12 | История Казахстана | 2 | 2 |
13 | Всемирная история | 1 | 1 |
14 | Самопознание | 1 | 0 |
15 | Физическая культура | 3 | 0 |
16 | Художественный труд | 1 | 0 |
Инвариантный компонент | 35 | 25 |
Рабочий учебный план многопрофильной гимназии
для 10-го класса общественно-гуманитарного направления.
№ | Учебные предметы | Недельное количество часов | |
Количество часов в неделю | Летняя школа | ||
1 | Алгебра и начала анализа | 3 | 3 |
2 | Геометрия | 1 | 1 |
3 | Информатика | 1 | 0 |
4 | Русский язык | 2 | 2 |
5 | Русская литература | 3 | 3 |
6 | Казахский язык и литература | 5 | 5 |
7 | Английский язык | 3 | 3 |
8 | История Казахстана | 2 | 2 |
9 | Самопознание | 1 | 0 |
10 | Физическая культура | 3 | 0 |
11 | Начальная военная и технологическая подготовка | 1 | 0 |
12 | Иностранный язык (английский) | 3 | 0 |
13 | Основы права | 3 | 0 |
14 | Физика | 2 | 2 |
15 | Основы предпринимательства и бизнеса | 2 | 0 |
Инвариантный компонент | 35 | 21 |
Рабочий учебный план многопрофильной гимназии
для 10-го класса естественно-математического направления.
№ | Учебные предметы | Недельное количество часов | |
Количество часов в неделю | Летняя школа | ||
1 | Алгебра и начала анализа | 4 | 4 |
2 | Геометрия | 2 | 2 |
3 | Информатика | 2 | 0 |
4 | Русский язык | 1 | 1 |
5 | Русская литература | 2 | 2 |
6 | Казахский язык и литература | 5 | 5 |
7 | Английский язык | 3 | 3 |
8 | История Казахстана | 2 | 2 |
9 | Самопознание | 1 | 0 |
10 | Физическая культура | 3 | 0 |
11 | Начальная военная и технологическая подготовка | 1 | 0 |
12 | Химия (Физика) | 4 | 2 |
13 | Биология (География) | 4 | 2 |
14 | Основы предпринимательства и бизнеса | 2 | 0 |
Инвариантный компонент | 36 | 23 |
С расписанием уроков летней школы ознакомила заместитель директора по УВР Скрамовская И.А:
Расписание уроков в летней школе составлено в соответствии РУП по 3 – 4 урока с понедельника по пятницу, соблюдая все требования и меры санитарной безопасности.
Расписание звонков в летней школе | |||||||||
26 мая - 19 июня 2021 год | |||||||||
№ ур | 8 класс | 7 класс | 10 класс | № ур | 5 класс | 6 класс | |||
каб. 7 | каб. 1 | каб. 4 | каб. 3 | каб. 5 | |||||
вход 08.55 | вход 09.00 | вход 09.05 | вход 09.10 | вход 09.15 | |||||
1 | 09.00 - 09.40 | 09.05 - 09.45 | 09.10 - 09.50 | 09.15 - 09.55 | 09.20 - 10.00 | ||||
2 | 09.45 - 10.25 | 09.50 - 10.30 | 09.55 - 10.35 | 10.00 - 10.40 | 10.05 - 10.45 | ||||
3 | 10.30 - 11.10 | 10.35 - 11.15 | 10.40 - 11.20 | 10.55 - 11.35 | 11.00 - 11.40 | ||||
4 | 11.25 - 12.05 | 11.30 - 12.10 | 11.35 - 12.15 | 11.40 - 12.20 | 11.45 - 12.25 | ||||
5 | 12.10 - 12.50 | 12.15 - 12.55 | 12.20 - 13.00 | 12.25 - 13.05 | 12.30 - 13.10 |
Класс – 10 | |||||
# | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Предмет | Предмет | Предмет | Предмет | Предмет | |
1 | рус.яз. | физика | ан. яз. | физика | каз.яз и лит. |
Ермакова С. | Карпова А. | Королько И. | Карпова А. | Инкарбаева Ж. | |
2 | рус.лит-ра | каз.яз и лит. | история Каз. | алгебра | ан. яз. |
Ермакова С. | Инкарбаева Ж. | Сариева А. | Даниярова А. | Королько И. | |
3 | каз.яз и лит. | каз.яз и лит. | каз.яз и лит. | геометрия | история Каз. |
Инкарбаева Ж. | Инкарбаева Ж. | Инкарбаева Ж. | Даниярова А. | Сариева А. | |
4 | алгебра | алгебра | рус.яз. | рус.лит-ра | |
Даниярова А. | Даниярова А. | Ермакова С. | Ермакова С. | ||
5 | ан. яз. | рус.лит-ра | |||
Королько И. | Ермакова С. | ||||
Класс – 5 | |||||
# | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Предмет | Предмет | Предмет | Предмет | Предмет | |
1 | рус.яз. | ан. яз. | рус.яз. | рус.яз. | информатика |
Данилова А. | Бектурганова З. | Данилова А. | Данилова А. | Абдуллаева Ш. | |
2 | каз.яз и лит. | каз.яз и лит. | каз.яз и лит. | матем. | каз.яз и лит. |
Байдуанова Б. | Байдуанова Б. | Байдуанова Б. | Лим С. | Байдуанова Б. | |
3 | матем. | матем. | рус.лит-ра | матем. | ан. яз. |
Лим С. | Лим С. | Данилова А. | Лим С. | Бектурганова З. | |
4 | естесв. | матем. | история Каз. | всем.история | история Каз. |
Иванова Л. | Лим С. | Абильтаева А. | Абильтаева А. | Абильтаева А. | |
5 | |||||
Класс – 6 | |||||
# | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Предмет | Предмет | Предмет | Предмет | Предмет | |
1 | каз.яз и лит. | ан. яз. | каз.яз и лит. | ан. яз. | история Каз. |
Джапарова К. | Дыва З. | Джапарова К. | Дыва З. | Найденова Л. | |
2 | матем. | матем. | рус.яз. | матем. | каз.яз и лит. |
Караханова Т. | Караханова Т. | Айтбенбетова Е. | Караханова Т. | Джапарова К. | |
3 | рус.яз. | матем. | история Каз. | матем. | информатика |
Айтбенбетова Е. | Караханова Т. | Найденова Л. | Караханова Т. | Абдуллаева Ш. | |
4 | рус.лит-ра | каз.яз и лит. | рус.яз. | всем.история | |
Айтбенбетова Е. | Джапарова К. | Айтбенбетова Е. | Найденова Л. | ||
5 | |||||
Класс – 7 | |||||
# | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Предмет | Предмет | Предмет | Предмет | Предмет | |
1 | рус.яз. | география | рус.яз. | рус.яз. | география |
Изотова И. | Сагутдинова Ю. | Изотова И. | Изотова И. | Сагутдинова Ю. | |
2 | рус.лит-ра | алгебра | рус.лит-ра | физика | каз.яз и лит. |
Изотова И. | Жанкожаева Р. | Изотова И. | Карпова А. | Асембекова Л. | |
3 | алгебра | геометрия | каз.яз и лит. | алгебра | история Каз. |
Жанкожаева Р. | Жанкожаева Р. | Асембекова Л. | Жанкожаева Р. | Найденова Л. | |
4 | физика | история Каз. | химия | геометрия | ан. яз. |
Карпова А. | Найденова Л. | Саякова Р. | Жанкожаева Р. | Ахмедова Х. | |
5 | биология | ан. яз. | всем.история | биология | |
Иванова Л. | Ахмедова Х. | Найденова Л. | Иванова Л. | ||
Класс – 8 | |||||
# | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Предмет | Предмет | Предмет | Предмет | Предмет | |
1 | география | каз.яз и лит. | история Каз. | химия | география |
Мамбеткулова С. | Инкарбаева Ж. | Сариева А. | Непша В. | Мамбеткулова С. | |
2 | каз.яз и лит. | алгебра | каз.яз и лит. | биология | история Каз. |
Инкарбаева Ж. | Тогайбаева К. | Инкарбаева Ж. | Бугаева Е. | Сариева А. | |
3 | алгебра | геометрия | ан. яз. | геометрия | ан. яз. |
Тогайбаева К. | Тогайбаева К. | Бакиева Г. | Тогайбаева К. | Бакиева Г. | |
4 | рус.яз. | физика | рус.яз. | алгебра | биология |
Ермакова С. | Карпова А. | Ермакова С. | Тогайбаева К. | Бугаева Е. | |
5 | физика | информатика | рус.лит-ра | всем.история | |
Карпова А. | Абдуллаева Ш. | Ермакова С. | Сариева А. |
Инструктаж по технике безопасности
и ответственности родителей за жизнь и здоровье детей
во время летних каникул с 26 мая по 31 августа 2021 года
Родители несут ответственность и контроль за поведением своих детей во время летних каникул с 1 июня по 31 августа, в соответствии с Законом РК «О профилактике детской безнадзорности и предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних» - родители, законные представители или лица, их заменяющие, несут воспитательную, разъяснительную функцию и осуществляют контроль над поведением детей в летнее время (во время летних каникул), принимают меры по усилению личной безопасности несовершеннолетних, соблюдению правил дорожного движения, противопожарной безопасности .Памятка
соблюдение правил техники безопасности
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения:-при посадке и высадке из общественного транспорта
- правила езды на велосипедах, самокатах,
2. Купание детей должно производиться только в специально отведенном месте и под наблюдением взрослых;
3. Необходимо заботиться о здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании в теплое время.
4. Нельзя употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды;
5. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
6. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
7. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;
9. Несовершеннолетним нельзя ходить в походы и экскурсии без сопровождения взрослых;
10. Следует быть осторожными с незнакомыми людьми:
- ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми;
- провожать незнакомого человека до какого-либо неизвестного места;
- показывать и рассказывать где живешь сам и кто твои родители.
11. Находиться в общественных местах, на улице без сопровождения взрослых несовершеннолетним после 22.00 не разрешается;
12. Соблюдать правила поведения в период пандемии Карантина и режим ЧП.
13.В случае происшествия, связанного с личной безопасностью несовершеннолетних, а также длительного отсутствия ребёнка дома, необходимо незамедлительно поставить в известность об этом администрацию школы, классного руководителя и органы полиции.