05
наурыз
2022
Cеминар- практикум " Повышение качества знаний обучающихся через проведение исследования урока"
На основании плана НМР на 2021- 2022 учебного года, в рамках реализации проекта "Мастерская Ведущих школ", 4 марта 2022 года в многопрофильной гимназии имени А.Пушкина, Ведущей школы был проведён семинар- практикум " Повышение качества знаний обучающихся через проведение исследования урока". Цель семинара- обмен опытом по проведению исследования урока (Lesson Study), как способе повышения качества обученности учащихся. Открыла семинар директор гимназии Туребекова Ж.М. Зам.директора по НМР Дузенова Л.М. в своём выступлении поделилась опытом по организации исследования урока в гимназии. Об особенностях проведения Lesson study в своем докладе поведала координатор ведущей школы Рахимова Ф.М. Учителя биологии Бугаева Е.Ю. и Малахова М.П. провели с участниками семинара коучинг "Lesson study как инструмент повышения качества учебного процесса" . Иманмырзаева А.Д., учитель казахского языка и Дыва З.Х., учитель английского языка поделились своим опытом через мастер-классы. Вниманию участников были представлены исследуемые уроки. Учитель физики Шовкопляс Н.Ю. раскрыла исследуемую тему "Как групповая работа учащихся на уроках физики влияет на повышение качества знаний?", учитель географии - "Как коллаборативное обучение способствует повышению мотивации учащихся на уроках географии?", учитель математики Вааг М.А. - "Как оценивание для обучения повышают мотивацию учащихся на уроках математики?" Подвела итоги исследования учитель русского языка и литературы Балясникова О.Н. в форме рефлексивного отчёта. В конце семинара была проведена рефлексия, которая показала, что большинство педагогов получили много интересной и полезной информации.
























