12
желтоқсан
2022
«Помощь семье в правильной профессиональной ориентации подростка»
9 декабря 2022 года в Многопрофильной гимназии №41 им.А.Пушкина было проведено общешкольное родительское собрание с родителями 10- х и 11-х классов на тему: «Помощь семье в правильной профессиональной ориентации подростка». Его целью было повышение педагогической культуры родителей по вопросу помощи ребенку в учебе, в выборе будущей профессии.
Собрание проводилось в оффлайн формате с участием заместителя директора по ПЭР Карповой А. А., заместителя директора по УВР Нуруллаевой Г. А., заместителя директора по ВР – Жаксылыковым Б. Р., педагога – психолога гимназии Хлесткиной Е. В., педагогом профориентатором – Кочергиной-Поцевичюте М. М.
Основным докладчиком родительского собрания выступила заместитель директора по ПЭР Карпова А. А. Озвучила анализ отношения десятиклассников и одиннадцатиклассников к выбору будущей профессии, значение склонностей и способностей в выборе профессии и влияние семьи на будущий выбор профессии.
Педагог-психолог гимназии Хлесткина Е. В. и педагог-профориентатор Кочергина – Поцевичюте М. М. озвучили рекомендации по выбору будущей профессии и необходимую информацию о мире профессий в целом, о возможностях и требованиях каждой из них и о себе самом, своих способностях, интересах.
В конце собрания родителям был представлен перечень государственных и негосударственных средне-специальных учебных заведений, в том числе необходимые интернет-ресурсы о последних тенденциях на рынке труда, а также даны конкретные рекомендации по тесному взаимодействию семьи и гимназии в профориентационной работе.
Собрание проводилось в оффлайн формате с участием заместителя директора по ПЭР Карповой А. А., заместителя директора по УВР Нуруллаевой Г. А., заместителя директора по ВР – Жаксылыковым Б. Р., педагога – психолога гимназии Хлесткиной Е. В., педагогом профориентатором – Кочергиной-Поцевичюте М. М.
Основным докладчиком родительского собрания выступила заместитель директора по ПЭР Карпова А. А. Озвучила анализ отношения десятиклассников и одиннадцатиклассников к выбору будущей профессии, значение склонностей и способностей в выборе профессии и влияние семьи на будущий выбор профессии.
Педагог-психолог гимназии Хлесткина Е. В. и педагог-профориентатор Кочергина – Поцевичюте М. М. озвучили рекомендации по выбору будущей профессии и необходимую информацию о мире профессий в целом, о возможностях и требованиях каждой из них и о себе самом, своих способностях, интересах.
В конце собрания родителям был представлен перечень государственных и негосударственных средне-специальных учебных заведений, в том числе необходимые интернет-ресурсы о последних тенденциях на рынке труда, а также даны конкретные рекомендации по тесному взаимодействию семьи и гимназии в профориентационной работе.
