Отчет директора по итогам 2020-2021 учебного года
Отчет директора многопрофильной гимназии № 41
имени А.Пушкина по итогам 2020-2021 учебного года
Уважаемые члены попечительского совета!
Деятельность педагогического коллектива гимназии в 2020-2021 учебном году была направлена:
- на обеспечение выполнения государственного образовательного стандарта;
- на формирование поликультурной, конкурентоспособной личности, способной к самореализации в современном мире.
Завершившийся 2020 - 2021 учебный год, без сомнения, запомнится всем надолго — школьникам, учителям, их родителям, мы с вами освоили дистанционное обучение. Пандемия внесла свои изменения в нашу школьную жизнь, несмотря на это наш педагогический коллектив делал все возможное, что бы наши дети приобрели как можно более высокий уровень функциональной грамотности.
На начало учебного года было 1691 учащихся. На конец учебного года 1668 учащихся. Всего учащихся с 1 классами- 1668, без 1-х классов- 1491
1-ые классы -177 учащихся
Класс | Всего | Отлич | % | Ударни | % | Троеч | % | Неусп. | % | кач-во | усп.% | на |
ников | ков | ников | знаний % | дому | ||||||||
1 | 177 | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0% | 0% | 1 | ||||
2 | 155 | 111 | 71,6% | 38 | 24,5% | 6 | 3,9% | 0,0% | 96% | 100% | ||
3 | 185 | 118 | 63,8% | 65 | 35,1% | 2 | 1,1% | 0,0% | 99% | 100% | ||
4 | 180 | 93 | 51,7% | 75 | 41,7% | 12 | 6,7% | 0,0% | 93% | 100% | ||
2-4 | 520 | 322 | 61,9% | 178 | 34,2% | 20 | 3,8% | 0 | 0,0% | 96% | 100% | 1 |
5 | 207 | 64 | 30,9% | 93 | 44,9% | 50 | 24,2% | 0,0% | 76% | 100% | 2 | |
6 | 156 | 43 | 27,6% | 62 | 39,7% | 51 | 32,7% | 0,0% | 67% | 100% | 2 | |
7 | 170 | 25 | 14,7% | 87 | 51,2% | 58 | 34,1% | 0,0% | 66% | 100% | 1 | |
8 | 132 | 15 | 11,4% | 50 | 37,9% | 67 | 50,8% | 0,0% | 49% | 100% | ||
9 | 95 | 5 | 5,3% | 50 | 52,6% | 40 | 42,1% | 0,0% | 58% | 100% | 1 | |
5-9 | 760 | 152 | 20,0% | 342 | 45,0% | 266 | 35,0% | 0 | 0,0% | 65% | 100% | 6 |
10 | 111 | 28 | 25,2% | 52 | 46,8% | 31 | 27,9% | 0,0% | 72% | 100% | 2 | |
11 | 100 | 23 | 23,0% | 42 | 42,0% | 35 | 35,0% | 0,0% | 65% | 100% | 2 | |
10-11 | 211 | 51 | 24,2% | 94 | 44,5% | 66 | 31,3% | 0 | 0,0% | 69% | 100% | 4 |
2-11 | 1491 | 525 | 35,2% | 614 | 41,2% | 352 | 23,6% | 0 | 0,0% | 76% | 100% | 11 |
По итогам 2020 -2021 учебного года 95 учащихся 9-х классов, 100 учащихся 11-х классов допущены к итоговой аттестации. Учащихся, сдающих экзамены досрочно и по ускоренной программе нет. Учащихся, заканчивающих школу со справками нет.
Освобождены от сдачи государственных экзаменов по состоянию здоровья 2 учащихся. Претендентов на Знак «Алтын белгі» трое учащихся на аттестат с отличием 5 учащихся за 9 класс и 9 учащихся за 11 класс.
Исходя из анализа выявленных проблем, поставлены задачи на следующий учебный год:
- повышение уровня и качества образования через развитие навыков функциональной грамотности учащихся;
- повышение мотивации учащихся к достижению высоких результатов обучения;
- обеспечение объективной оценки знаний каждого учащегося в соответствии с требованиями государственного стандарта по учебному плану.
Одним из направлений деятельности социальной службы является работа с детьми социально незащищенных категорий: опекаемыми, детьми-инвалидами, детьми из многодетных и малообеспеченных семей. Для выявления этих категорий детей в начале учебного года были составлены социальные паспорта классов, на основе которых сформирован «Банк данных социально незащищенных категорий».
В гимназии обучается 11 учащихся из опекунских семей:
Количество многодетных семей в гимназии – 163, малобеспеченных семей – 75. Родителей - инвалидов – 30, детей инвалидов – 13,из них на домашнем обучении – 12. Все дети из вышеуказанных категорий полностью получили полный социальный пакет помощи за счет фонда Всеобуча.
На протяжении всего отчетного периода социальным педагогом велась работа по оказанию консультационной помощи родителям детей-инвалидов, опекунам и попечителям, отслеживаются посещаемость, проводится работа по обследованию социально-бытовых условий и санитарного состояния жилья.
Во время благотворительной акции «Наурыз – береке, бірліктің бастауы» с 9 марта по 19 марта 2021 года социальной службой гимназии совместно с Попечительским советом и учащимися-волонтерами была выявлена семья остронуждающаяся в помощи.
Салахова Эльмира Думановна – ученица 8 «ЕЭ» класса, охвачена бесплатным горячим питанием за счет фонда Всеобуча по категории – 2 (не получающие государственную адресную социальную помощь, в которых средний доход ниже величины прожиточного минимума согласно постановлению №64). Проживает по адресу: Чолдала, массив Финансист, улица Урожайная 7.
Мама – Салахова Тахмина Кутюсовна одна воспитывает двоих несовершеннолетних детей. Одна из них ученица нашей школы, другой Салахов Эльдар - дошкольник. Мама имеет статус – матери одиночки (форма №4). Работает в отеле швейной. Какое-то время семья жила в съемной квартире. Теперь мать приобрела небольшой дачный домик на Чолдале. Дом из 3-х небольших комнат: детская, гостиная и кухня. В детской комнате полы разваливаются, во всех комнатах стены из картона. Часто проблемы возникают с печкой и дымоходом. Из удобств только электричество. Мама Салахова Э.К. делает всё, что в её силах, при этом она работает и оформляет инвалидность Салахове Эльмире.
Со стороны гимназии был оказан помощь в виде продуктов питания (набор) во время благотворительной акции «Наурыз – береке, бірліктің бастауы». После благотворительной акции наша гимназия не смогла мимо пройти от ситуации с нашей ученицей и открыла благотворительный сбор для Салаховы Эльмиры. Родители нашей гимназии добровольно, по желанию отправляли денежные средства социальному педагогу. В итоге собралось 217 016 тенге/двести семнадцать тысяч шестнадцать тенге.
Кроме родителей, среди учителей тоже была оказана помощь в виде детской мебели (кровать и стол для учебы) для нашей ученицы.
Школа хочет провести следующие работы в частном доме:
-перестелить пол в небольшой комнате в детской;
-поставить окна и дверь в детской;
-приобрести и установить уличный туалет;
-полностью убрать печь;
-сделать собственную комнату для нашей ученице.
В настоящий момент делаются работы:
-найден рабочий, строитель;
-были куплены строительные материалы частично;
-были куплены окна и дверь для детской комнаты;
-закончилась демонтажная работа по дому (полностью убрали печь, полы окна и дверь);
-делается черновая отделка дома (кладка стены, установка окна и дверей, заливка полов).
Ежедневно ведется контроль над строительным процессом социальным педагогом Уалихан И.С. и Председателем ПС Морозовой И.А. Все чеки о сборе и о расходах сохраняются, выплата строителю тоже берётся по расписку. В дальнейшем будет снято видеоотчет о доме и опубликован в социальных сетях гимназии.
Основным документом, фиксирующим систему необходимых стратегических изменений и отражающим приоритеты развития гимназии является программа ее развития. Реализация программы развития гимназии осуществляется по 4 направлениям через разработанные проекты:
- Направление. Совершенствование содержательной и технологических сторон образовательного процесса в условиях поэтапного перехода к 12-летнему образованию.
Проект 1. Повышение качества образования учащихся в рамках обновленного содержания образования
Проект 2. Педагогический успех
Проект 3. Цифровизация образовательного процесса
2 направление. Совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения .
Проект 1. Профильная школа
3 направление. Формирование эффективной современной воспитательной системы гимназии
Проект 1. Дебатное движение школьников «Ұшқыр алаңы»
Проект 2. Просветительский проект «Дети и театр»
Проект 3. Социальный детский волонтерский проект «Қоғамға қызмет»
Проект 4. «Ұлы дала мұрагерлері»
Проект 5. «Тарих тағылымы»
Проект 6. «Қазақ мәдениетінің антологиясы»
Проект 7. «Охрана репродуктивного здоровья и безопасного поведения молодых людей и подростков»
Проект 8. «Школа матерей и отцов»
4направление. Психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса
Проект 1.Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Реализация программы развития гимназии осуществлялась в дистанционном формате и была направлена на улучшение условий безопасной и комфортной жизнедеятельности детей; совершенствование системы оценки качества обучающихся и обеспечение их интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития; развитие материально-технической базы и цифровой инфраструктуры гимназии и повышение транспарентности и эффективности системы управления ею. Вопрос хода реализации программы развития будет заслушан на августовском педагогическом совете гимназии 2021 года.
Одним из приоритетных направлений деятельности педагогического коллектива многопрофильной гимназии № 41 является работа по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей, созданию условий для раскрытия творческого и интеллектуального потенциала обучаемых. Данное направление педагогической деятельности обозначено в Программе развития гимназии на 2020-2025 годы, в плане научно-методической работы гимназии, в плане воспитательной работы гимназии, в программе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, в планах работы учебно-методических кафедр гимназии, в программах дополнительного образования.
Был составлен мониторинг активной деятельности учащихся в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях различных уровней.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией не было возможности проводить внутришкольные творческие, интеллектуальные, спортивные конкурсы в штатном формате. Но педагоги проявили творческую активность. Так за первое полугодие 40 учащихся младшего звена стали призерами различных творческих конкурсов.
Призеры городской предметной олимпиады для учащихся 5-6 классов.
№ | ||||||
ФИ ученика | класс | место | предмет | ФИО педагога | ||
1 | Ли Ариана | 5 М | 1 | математика | Лим С. Р. | |
2 | Нурмахан Амира | 6 Б | 1 | История Казахстана | Найденова Л.М. | |
3 | Заман Айкын | 5 Б | 1 | История Казахстана | Абильтаева А.Д. | |
4 | Нурмахан Амира | 6 Б | 2 | История Казахстана | Найденова Л.М. | |
5 | Банник Галина | 5В | 1 | Естествознание | Иванова Л. А. | |
6 | Резниченко Денис | 6Б | 2 | Естествознание | Малахова М. П. |
По результатам городского тура предметных олимпиад учащиеся под руководством педагогов гимназии заняли 14 призовых мест. В областном туре – 1 призовое место.
За период с сентября 2020 года осуществлялась работа по организации исследовательской деятельности учащихся гимназии. Данная деятельность проводилась в рамках НОУ. Целью работы НОУ «Жас Тулпар» является развитие интеллектуального потенциала учащихся, удовлетворение научно-познавательных интересов учащихся через специально организованную систему внеклассной научно-исследовательской работы учащихся.
Каждый учащийся осуществлял индивидуальное исследование с закреплённым руководителем.
В научных соревнованиях школьников приняли участие 29 учащихся старших классов. Призерами городского тура стали 8 учащихся, областного тура – 4 учащихся, республиканского – 1 учащийся.
В 2020-2021 учебного года проводились очные и дистанционные областные интеллектуальные, творческие, спортивные конкурсы. Учащиеся нашей гимназии принимал активное участие в данных конкурсах и заняли большое количество почётных призовых мест.
Множество дистанционных интеллектуальных конкурсов проводилось в течениеучебного года. Результативность учащихся гимназии в конкурсах и интеллектуальных марафонах:
Ақ-бота
Старшее звено – 64 призера, среднее – 52 призера, младшее – 44 призера.
Республиканская олимпиада Дарын
Среднее звено – 8 призёров.
Международная олимпиада Аль-Фараби
Старшее звено – 10 призёров.
КИО
Старшее звено – 2 призёра , среднее – 7 призёров, младшее – 29 призёров.
Кроме ежегодных конкурсов, в 1 полугодии 2020-2021 учебного года проводилось множество других интеллектуальных конкурсов и олимпиад республиканского и международного, в которых наши учащиеся под руководством педагогов приняли активное участие
Республиканский уровень – 84 призовых места по различным возрастным категориям.
Международный уровень –
«Ученик 21 века» - 22 призёра
Международный конкурс по английскому языку “BIG BEN” – 9 призёров,
Международный чемпионат «Вундеркинд» - 73 призёра
Международный интеллектуальный конкурс «Пони» - 45 призёров
Международный конкурс – игра по математике «Слон» - 169 призёров.
Другие конкурсы – 44 призера.
В течение 2022-2021 учебного года сами педагоги гимназии также принимали активное участие в дистанционных конкурсах республиканского и международного уровней. Результаты:
Методические разработки уроков, Программы прикладных и элективных курсов были высоко оценены на республиканском уровне.
1 место заняли 27 педагогов, 2 место – 34 педагога, 3 место – 33 педагога.
Учителя транслировали свой педагогический опыт в журналах республиканского уровня.
За прошедший учебный год было опубликовано 58 работ.
В олимпиаде КИО для учителей предметников приняли участие 45 педагогов. В результате 33 из них заняли почетные призовые места.
Объединяя усилия учащихся, педагогического коллектива, родителей в 2020-2021 учебном году гимназия работала в онлайн режиме по основными направлениями воспитательной системы:
Ø воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;
Ø духовно-нравственное воспитание;
Ø национальное воспитание;
Ø семейное воспитание;
Ø трудовое, экономическое и экологическое воспитание;
Ø поликультурное и художественно-эстетическое воспитание;
Ø интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры;
физическое воспитание, здоровый образ жизни.
Доказательством результативности эффективно организованной воспитательной работы гимназии являются следующие достижения учащихся.
Достижение воспитательной работы 2020-2021 г. г.
- «Медаль Елбасы» бронзовый призер- Нуруллаева Айзере
- Республиканский дебатный турнир «Ризашылық - мейірім бұлағы» 3 место- команда «Фемида»
- Международный конкурс Гран При «Премия нового формата 2020-2021г-Михайлова Анна Андреевна
- Международный вокальный конкурс «Құлпыра бер, Казакстан!» 1 место –Чен Надежда
- Международный вокальный конкурс «Вокальное и инструментальное творчество» 1 место – вокальная группа «Қазақтың 100 әні»
- Жеждунаролный конкурс рисунок «День космонавтики» 1 место-Анжаева Айя,Хегай Кира,Балабек Умар
- Республиканский конкурс « Махамбет,Абай және Мұқағали оқулары» Гран При- Баранецкая Нелли
- Республиканский конкурс « Қазақ поэзиясының Хан Тәңірі» 1 место –Баранецкая Нелли
- Республиканской конкурс чтецов « Читаем Пушкина всем миром» 1 место – Тимуркызы Алтын
- Республиканский конкурс «Мұқағали оқулары» 2 место – Ибраимова Алина
- Республиканский конкурс «Время зимних чудес» 1 место –Баранецкая Нелли, Булат Сания, Анжаева Аия ,2место – Пугач Артур ,3 место –Хигай Кира, Сыздыкова Эвелина
- Республикансий конкурс «Абай оқулары» 1 место –Абжалел Нұрислам
- Республиканский конкурс «Әлем менің көзіммен» 1 место – Мұстахан Темірлан
- ХІІІ республиканский конкурс «Абай әлемі» 1 место- Өмірзаққызы Аяжан
- Республиканский конкурс «Туған елім, көкке жетті көк туың!» 2 место – Шишонкинова Вероника
- Республиканский конкурс «Менің туған өлкем» 1место –Еспенбет Ерасыл
- Республиканский конкурс «Абай оқулары» 1 место-Бондарь София,2 место –Диогенова Эвелина
- Республиканский конкурс «Тәуелсіздік- ел тірегі» 2 место –Данилин Ангелина
- Областной конкурс «Времена года» Гран При- Бейсенбаева Динара, 2 место- Еспенбет Ерасыл, 3 место – Сандыбаева Нұрайым, Ахмеджанов Азиз
- Областной творческий конкурс «Ғажайып Жаңа Жыл» Гран При-Жусипова Аделя,Үсен Дарын 1место- Чудновец Ролан , Малик Мансур, Али Аслан, Дорофеева София,Пягай Каролина, 2 место- Абрамбаева Диана,Ефремова Карина ,Хегай Валерия, Сагитжанова Инжу
- Областной конкурс «BESTВИДЕО Туған Өлке» 1 место- Сланбек Нұрай, Крокошева Анастасия
- Областной творчкеский конкурс «Тәуелсіздік тұғырым» 1 место-Чирков Денис, 2место –Заитова Каролина
- Областной конкурс «Үздік сынып – 2020» 2 место -9 «СГ» класс
- Областной конкурс «Табиғатты аяла» 2 место-Крокошева Анастасия
- Областной конкурс «Әлем халықтарының ертегілері»1 место-Усенбаева Дарын, 2 место-Бейсенбаева Динара, 3 место – Сандыбаева Нұрайым
- Городской конкурс 1 место «Қазақстан халқының дәстүрлері» (Наурыз)- 41 гимназия
- Городской конкурс «Ең үздік экологиялық бейнебаян» 2место – Крокошева Анастасия
- Городской конкурс «Туған өлкем қандай көркем» 1 место- Крокошева Анастасия, Сланбек Нұрай
- Городской конкурс «Жұлдызды балалар» 1 место – группа Грация
- Городской конкурс « Бала дауысы» Гран При- Асилбек Адия
- Городской декоративно- прикладной конкурс «Зимняя сказка» 1 место – Хайрулин Максим
- Городской конкурс эссе «Адамзаттың табиғатсыз күні жоқ» 1 место – Бейсенбаева Динара
- Гороской конкурс «Менің мектебім «Жас Қыран» ойынында» 1 место -41 гимназия
Уважаемые члены попечительского совета гимназии! Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних является одним из актуальных вопросов в сфере воспитания подрастающего поколения. Вся работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в гимназии проходит системно и согласно утвержденным планам и программам.
В многопрофильной гимназии №41 им. А. Пушкина на различных видах учета состоит:
На городском учете – 1 (высокая степень риска)
Внутришкольный учет – 10 (высокая степень риска)
Группа риска – 7 (высокая степень риска)
Неблагополучные семьи – 0
Согласно проекта «Ребенок на контроле» в гимназии на учете состоит – 53 учащийся, из них: высокая степень риска-18, средняя степень риска -27, низкая степень риска-8
На городском учете состоит: Ворожцова Ангелина 16.12.2006 гр. ученица 8 «ВТ» класса поставлена на учет от 07.08.2020 года по статье 440 КОАП РК распитие алкогольных напитков в общественном месте, состоит на учете в Наркологическом диспансере, а также в УП г. Тараз. Ангелина проживает по адресу 9-8А-25. Семья не полная, благополучная, в семье единственный ребенок. На учете как малообеспеченная семья не состоит. Материальный достаток семьи средний, обеспечена всем необходимым. Мать Ворожцова Галина Валерьевна (в разводе-отец Писарев Андрей дмитриевич 30.08.1987 гр., связь с семьей не поддерживает), работает в салоне красоты «Султан» мастером, тел. 87072702633.
Уважаемые слушатели! Несмотря на проводимую работу педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних нам приходится сталкиваться со следующими проблемами:
- низкий уровень сформированности навыков выполнения правил поведения у учащихся среднего звена: причина – несоответствующий уровень правовой грамотности и культуры.
- самовольный уход из дома: причина – безнадзорность со стороны родителей, неблагоприятный морально-психологический климат в семье, внутрисемейные отношения.
- употребление алкоголя и табака: причина – реклама, доступность, любопытство, испытать новые ощущения.
- средняя посещаемость родителями собраний: причина – занятость на работе, причем приходят в основном одни и те же родители.
Была активизирована работа ШПЗ (школы правовых знаний), деятельность которой направлена на повышение правовой культуры и грамотности педагогов, родителей и учеников. Правовой всеобуч – это система массовой правовой пропаганды и прав,ового воспитания граждан. На основе республиканских программ были разработаны адаптированные к системе воспитательной работы программы для 1-4, 5-8, 9-11-х классов. В целях повышения правовой компетентности родителей во взаимодействии с гимназией утверждена программа правового всеобуча для родителей учащихся. За отчетный период для родителей было проведено 11 лекционных занятий на следующие темы: «Законодательство РК об образовании», Закон РК «О правах ребёнка», «Правовая защита ЗОЖ», «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних», «Воспитание навыков ненасильственного общения и сотрудничества взрослых и детей, между детьми», « Правила поведения при террористической опасности», «Правила поведения несовершеннолетних в период летних каникул» и некоторые другие. Готовился накопительный лекционный и ресурсный материал для классных руководителей, родителей, распространялись буклеты, информационные листовки, проводились лекционные занятия, консультации по правовым вопросам, внеклассные мероприятия правовой направленности, организовывались встречи с закрепленными сотрудниками правоохранительных органов и прокуратуры. Большое значение придаётся стендовой пропаганде, в каждом кабинете оформлен уголок правовых знаний.
С учениками, с высоким уровнем тревожности, в январе – феврале 2021 г. организована коррекционно - развивающая работа, направленная на развитие у учащихся необходимых качеств, для преодоления трудностей в когнитивной, эмоционально-поведенческой и коммуникативной сферах. Создана группа через мессенджер WhatsApp, в ней, согласно графику, педагогами-психологами были проведены 8 коррекционных занятий.
Основная тематика коррекционно-развивающих занятий:
коррекция эмоционального состояния
работа со стрессовыми состояниями
работа с детьми с повышенным уровнем тревожности
Педагоги – психологи гимназии, проводили консультации родителей и учащихся, по обращению в период дистанционного обучения с проблемами в нарушениях эмоциональной сферы (Онлайн и офлайн), а так же диагностики и индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на учете в группе риска и с учащимися с девиантным поведением.
С учащимися, отличающимися эмоциональной неустойчивостью, проводились индивидуальные консультации, коррекционно – развивающие занятия, диагностические мероприятия.
Особое внимание администрация и коллектив гимназии уделял работе с родительской общественностью.В начале учебного года был составлен и утвержден план совместной работы гимназии и родительской общественности. Согласно плану были проведены онлайн режиме общешкольные родительские собрания, заседания общешкольного родительского комитета гимназии через платформу «ZOOM».
В течение года активно действовал Совет по профилактике правонарушений. В состав Совета ППН входят представители администрации, педагоги-психологи, социальный педагог, члены ученического самоуправления, участковой инспектор по делам несовершеннолетних, члены родительского комитета. Проведено 8 заседаний Совета, на которых рассматривались вопросы ответственности подростка за поступки, вопросы ответственности родителей за воспитание детей, заслушивались отчеты классных руководителей о проделанной работе. Содержание заседаний СППН отражено в журнале протоколов. Члены Совета вели активную индивидуальную работу с учащимися и родителями. Систематически проводились встречи Членов совета по профилактике правонарушений с классными коллективами, родительской общественностью.
Мобильная группа из числа педагогов гимназии, ежемесячно совместно с управлением полиции г. Тараз проводили рейдовые мероприятия согласно плана «Безопасный город Тараз».
Необходимое внимание уделяется и укреплению МТБ гимназии. На следующий учебный год запланировано приобретение:
- хозяйственных и моющих товаров на сумму 349 тыс.700 тенге;
- канцелярских товаров на сумму – 300 тысяч;
- спортивных товаров на сумму – 96 тысяч тенге;
- санитарно – гигиенических товаров на сумму – 400 тысяч тенге;
- товары для текущего ремонта – 450 тысяч;
- класс – комплектов на сумму 2 милл.675 тысяч. (4 класс – комплекта);
- кресла для актового зала на сумму 1милл.800 тысяч тенге.
Администрация гимназии уделяет внимание не только укреплению МТБ гимназии, но и эстетическому оформлению школы. Из экономленных средств гимназии по услуге было выделено 410 000 тенге на изготовление стендов. Было изготовлено 18 тематических стендов:
-«Мәңгілік Ел» – 1 шт
- крылатые выражения – 13 шт
- Воспитательный уголок – 8 шт
- стенд «Акция забота» - 1 шт
- стенд «Тарихқа тунған туған өлкем» - 1 шт
- стенд на тему «Үш тілді білу - жаһандық өмірге жол алу» - 1 шт
-стенд на тему «Болмасан да ұқсап бақ, бір ғалымды көрсеніз» - 1 шт
Отчетный учебный год проходил в не штатном дистанционном режиме, поэтому поступлений в Попечительский фонд гимназии не происходило, в связи с этим администрация гимназии искала различные пути укрепления МТБ гимназии. В ноябре 2020 года от ТОО«Sel Kazahstan», где сотрудником является выпускник гимназии 2003 года Кусаев Бауыржан, поступила благотворительная помощь в виде денежной суммы в размере 711.900 тенге. Данная сумма денег была потрачена следующим образом.
26.11.2020 | открытие счета в банке "ForteBank" | 3 750 |
29.11.2020 | ТО и ремонт Toshiba E-Studio182 | 26 000 |
30.11.2020 | Юридические услуги по внесению изменений в учредительные документы ПС | 22 167,00 |
30.11.2020 | внесение средств на патронажный счет ребенка | 45 000 |
02.12.2020 | Комплектующие (хаб) – 1 шт | 5 000 |
09.12.2020 | Бак мусорный 3 шт | 8 355 |
16.12.2020 | Цветы к памятнику Кайрата Рыскулбекова | 5000 |
18.12.2020 | Лампы 200 ВТ (70 шт), прожектор 50 Вт | 15 500 |
25.12.2020 | Грамоты для участников школьных конкурсов | 2 000 |
18.01.2021 | Прошивка Samsung m2020 | 7 000 |
15.05.2021 | Шторы с ажурным ламбрекеном в актовый зал | 569 612 |
Итого: | 709384 | |
Остаток: | 2516 |
Салон «Шторы Декор» мкр «Мынбулак», дом 8
ИП «Рединский ВладимирНиколаевич»
Для создания условий «безпрепятственного движения»в гимназии проделано следующее:
- имеется пандус по требованиям Госстандарта;
-проведена наружная и внутренняя тактильная дорожка на территории школьного двора (желтая краска);
-имеется звонок на пандус;
-проведены направляющие стрелки желтые по коридорам для слабовидящих;
-имеется парковка для инвалидов (со знаком и маркировкой);
- таблицы с выпуклыми надписями или шрифтом Брайля при входе в помещения и в коридоре, перед приемной директора.
Уважаемые родители!
Именно открытость школы на основе государственно-общественного управления, сотрудничества с общественными организациями позволит привлечь учащихся к социально значимой деятельности, воспитывать у них потребность жить в высоконравственном обществе согласно нормам коллективной жизни, социальной ответственности.
Все необходимые условия для дальнейшей совместной деятельности имеются. Наша совместная деятельность – конкретная и открытая. Только совместными усилиями мы сможем обеспечить выполнение непростых и важных задач, в конечном итоге, настроенных на то, чтобы наши дети, окончив школу, были здоровыми и подготовленными к взрослой жизни. Это, в результате, и есть то качество обучения и воспитания, на которое все мы нацелены.
Спасибо за внимание!












































