Отчет директора по итогам 2020-2021 учебного года » Коммунальное государственное учреждение "Гимназия №41 имени А.С. Пушкина" отдела образования города Тараз Жамбылской области
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласының білім бөлімінің
"А.С.Пушкина атыдағы №41 гимназия"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Директор :
+7(7262) 54-07-33
Қабылдау бөлімі
+7(7262) 54-07-16
Нашар көрушілер
нұсқасы
31
мамыр
2021

Отчет директора по итогам 2020-2021 учебного года

Отчет директора многопрофильной гимназии № 41 

имени А.Пушкина по итогам 2020-2021 учебного года



Уважаемые члены попечительского совета!

Деятельность педагогического коллектива гимназии в 2020-2021 учебном году  была направлена:

-  на обеспечение выполнения государственного   образовательного   стандарта;

- на формирование поликультурной, конкурентоспособной личности, способной к самореализации в современном мире. 

Завершившийся 2020 - 2021 учебный год, без сомнения, запомнится всем надолго — школьникам, учителям, их родителям, мы с вами освоили дистанционное обучение. Пандемия внесла свои изменения в нашу школьную жизнь,  несмотря на это наш педагогический коллектив делал все возможное, что бы наши дети приобрели как можно более высокий уровень функциональной грамотности.

На начало учебного года было 1691 учащихся. На конец учебного года 1668 учащихся.  Всего учащихся с 1 классами- 1668, без 1-х классов- 1491

1-ые классы -177 учащихся  

Класс

Всего

Отлич

%

Ударни

%

Троеч

%

Неусп.

%

кач-во

усп.%

на 

ников

ков

ников

знаний %

дому

1

177


0,0%


0,0%


0,0%


0,0%

0%

0%

1

2

155

111

71,6%

38

24,5%

6

3,9%


0,0%

96%

100%


3

185

118

63,8%

65

35,1%

2

1,1%


0,0%

99%

100%


4

180

93

51,7%

75

41,7%

12

6,7%


0,0%

93%

100%


2-4

520

322

61,9%

178

34,2%

20

3,8%

0

0,0%

96%

100%

1

5

207

64

30,9%

93

44,9%

50

24,2%


0,0%

76%

100%

2

6

156

43

27,6%

62

39,7%

51

32,7%


0,0%

67%

100%

2

7

170

25

14,7%

87

51,2%

58

34,1%


0,0%

66%

100%

1

8

132

15

11,4%

50

37,9%

67

50,8%


0,0%

49%

100%


9

95

5

5,3%

50

52,6%

40

42,1%


0,0%

58%

100%

1

5-9

760

152

20,0%

342

45,0%

266

35,0%

0

0,0%

65%

100%

6

10

111

28

25,2%

52

46,8%

31

27,9%


0,0%

72%

100%

2

11

100

23

23,0%

42

42,0%

35

35,0%


0,0%

65%

100%

2

10-11

211

51

24,2%

94

44,5%

66

31,3%

0

0,0%

69%

100%

4

2-11

1491

525

35,2%

614

41,2%

352

23,6%

0

0,0%

76%

100%

11



По итогам 2020 -2021 учебного года  95 учащихся 9-х классов, 100 учащихся 11-х классов допущены к итоговой аттестации. Учащихся, сдающих экзамены досрочно и по ускоренной программе нет. Учащихся, заканчивающих школу со справками нет.  

Освобождены от сдачи государственных экзаменов по состоянию здоровья  2 учащихся. Претендентов на Знак «Алтын белгі» трое учащихся  на аттестат с отличием 5  учащихся за 9 класс  и 9 учащихся за  11 класс.

Исходя из анализа выявленных проблем,  поставлены задачи на следующий учебный год:

 -  повышение уровня и качества образования через развитие навыков функциональной грамотности учащихся;

- повышение мотивации учащихся к достижению высоких результатов обучения;

 -  обеспечение   объективной оценки знаний каждого учащегося в соответствии с требованиями государственного стандарта по учебному   плану.

Одним из направлений деятельности социальной службы является работа с детьми социально незащищенных категорий: опекаемыми, детьми-инвалидами, детьми из многодетных и малообеспеченных семей. Для выявления этих категорий детей в начале учебного года были  составлены социальные паспорта классов, на основе которых сформирован «Банк данных социально незащищенных категорий».  

В гимназии  обучается 11 учащихся из опекунских семей:

Количество многодетных семей в гимназии – 163, малобеспеченных семей – 75. Родителей - инвалидов – 30, детей инвалидов – 13,из них на  домашнем обучении – 12.  Все дети из вышеуказанных категорий полностью получили полный социальный пакет помощи за счет фонда Всеобуча.

На протяжении всего отчетного периода социальным  педагогом   велась работа по оказанию консультационной помощи родителям детей-инвалидов, опекунам и попечителям, отслеживаются посещаемость, проводится работа по обследованию социально-бытовых условий и санитарного состояния жилья. 

Во время благотворительной акции «Наурыз – береке, бірліктің бастауы» с 9 марта по 19 марта 2021 года социальной службой гимназии совместно с Попечительским советом и учащимися-волонтерами была выявлена семья остронуждающаяся в помощи.

Салахова Эльмира Думановна – ученица 8 «ЕЭ» класса, охвачена бесплатным горячим питанием за счет фонда Всеобуча по категории – 2 (не получающие государственную адресную социальную помощь, в которых средний доход ниже величины прожиточного минимума согласно постановлению №64).  Проживает по адресу: Чолдала, массив Финансист, улица Урожайная 7.

Мама – Салахова Тахмина Кутюсовна одна воспитывает двоих несовершеннолетних детей. Одна из них ученица нашей школы, другой Салахов Эльдар - дошкольник. Мама имеет статус – матери одиночки (форма №4). Работает в отеле швейной. Какое-то время семья жила в съемной квартире. Теперь мать приобрела небольшой дачный домик на Чолдале. Дом из 3-х небольших комнат: детская, гостиная и кухня. В детской комнате полы разваливаются, во всех комнатах стены из картона. Часто проблемы возникают с печкой и дымоходом. Из удобств только электричество. Мама Салахова Э.К. делает всё, что в её силах, при этом она работает и оформляет инвалидность Салахове Эльмире.


Со стороны гимназии был оказан помощь в виде продуктов питания (набор) во время благотворительной акции «Наурыз – береке, бірліктің бастауы». После благотворительной акции наша гимназия не смогла мимо пройти от ситуации с нашей ученицей и открыла благотворительный сбор для Салаховы Эльмиры. Родители нашей гимназии добровольно, по желанию отправляли денежные средства социальному педагогу. В  итоге собралось 217 016 тенге/двести семнадцать тысяч шестнадцать тенге. 

Кроме родителей, среди учителей тоже была оказана помощь в виде детской мебели (кровать и стол для учебы) для нашей ученицы. 

Школа хочет провести следующие работы в частном доме:

-перестелить пол в небольшой комнате в детской;

-поставить окна и дверь в детской; 

-приобрести и установить уличный туалет;

-полностью убрать печь; 

-сделать собственную комнату для нашей ученице. 

   В настоящий момент делаются работы:

-найден рабочий, строитель; 

-были куплены строительные материалы частично;

-были куплены окна и дверь для детской комнаты;

-закончилась демонтажная работа по дому (полностью убрали печь, полы окна и дверь);

-делается черновая отделка дома (кладка стены, установка окна и дверей, заливка полов).

Ежедневно ведется контроль над строительным процессом социальным педагогом Уалихан И.С. и Председателем ПС Морозовой И.А. Все чеки о сборе и о расходах сохраняются, выплата строителю тоже берётся по расписку. В дальнейшем будет снято видеоотчет о доме и опубликован в социальных сетях гимназии.

Основным документом, фиксирующим систему необходимых стратегических изменений и отражающим приоритеты развития  гимназии является программа ее развития. Реализация программы  развития гимназии осуществляется по 4 направлениям через разработанные проекты:

  • Направление. Совершенствование содержательной и технологических сторон образовательного процесса в условиях поэтапного перехода к 12-летнему образованию.

      Проект 1.  Повышение качества образования учащихся в рамках обновленного содержания образования

      Проект 2.   Педагогический успех

   Проект 3. Цифровизация образовательного процесса

2 направление. Совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения .

   Проект 1. Профильная школа

3 направление. Формирование эффективной современной воспитательной системы гимназии

Проект 1. Дебатное движение школьников «Ұшқыр алаңы»

Проект 2. Просветительский проект «Дети и театр»

Проект 3. Социальный детский волонтерский проект «Қоғамға қызмет»

Проект 4. «Ұлы дала мұрагерлері»

Проект 5. «Тарих тағылымы»

Проект 6. «Қазақ мәдениетінің антологиясы»

Проект 7. «Охрана репродуктивного здоровья и безопасного поведения молодых людей и подростков»

Проект 8. «Школа матерей и отцов»

4направление. Психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса

Проект 1.Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Реализация программы развития гимназии осуществлялась в дистанционном формате и была направлена на улучшение условий безопасной и комфортной жизнедеятельности детей; совершенствование системы оценки качества обучающихся и обеспечение их интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития; развитие материально-технической базы и цифровой инфраструктуры гимназии и повышение транспарентности и эффективности системы управления ею. Вопрос хода реализации программы развития будет заслушан на августовском педагогическом совете гимназии 2021 года.

Одним из приоритетных направлений деятельности   педагогического коллектива многопрофильной гимназии № 41 является работа по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей, созданию условий для раскрытия творческого и интеллектуального потенциала обучаемых. Данное направление  педагогической деятельности обозначено в Программе развития гимназии на 2020-2025 годы, в плане научно-методической работы гимназии, в плане воспитательной работы гимназии, в программе   психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, в планах работы учебно-методических кафедр гимназии, в программах  дополнительного образования.

Был составлен мониторинг активной деятельности учащихся в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях различных уровней. 

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией не было возможности проводить внутришкольные творческие, интеллектуальные, спортивные конкурсы в штатном формате. Но педагоги  проявили творческую активность. Так за первое полугодие 40 учащихся младшего звена стали призерами различных творческих конкурсов. 

 Призеры городской предметной олимпиады для учащихся 5-6 классов. 



ФИ ученика

класс

место

предмет

ФИО педагога


1

Ли Ариана

5 М

1

математика

Лим С. Р.


2

Нурмахан Амира

6 Б

1

История Казахстана

Найденова Л.М.


3

Заман Айкын

5 Б

1

История Казахстана

Абильтаева А.Д.


4

Нурмахан Амира

6 Б

2

История Казахстана

Найденова Л.М.


5

Банник Галина

1

Естествознание

Иванова Л. А.


6

Резниченко  Денис

2

Естествознание

Малахова М. П.


По результатам городского тура предметных олимпиад учащиеся под руководством педагогов  гимназии заняли 14 призовых мест. В областном туре – 1 призовое место.

За период с сентября 2020 года осуществлялась работа по организации исследовательской деятельности учащихся гимназии. Данная деятельность проводилась в рамках НОУ. Целью работы НОУ «Жас Тулпар» является развитие интеллектуального потенциала учащихся, удовлетворение научно-познавательных интересов учащихся через специально организованную систему внеклассной научно-исследовательской работы учащихся.

Каждый учащийся осуществлял индивидуальное исследование с закреплённым руководителем. 

В научных соревнованиях школьников приняли участие 29 учащихся старших классов. Призерами городского тура стали 8 учащихся, областного тура – 4 учащихся, республиканского – 1 учащийся.

 В 2020-2021 учебного года проводились очные и дистанционные областные интеллектуальные, творческие, спортивные конкурсы. Учащиеся нашей гимназии принимал активное участие в данных конкурсах и заняли  большое количество почётных призовых мест.

Множество дистанционных интеллектуальных конкурсов проводилось в течениеучебного года.  Результативность учащихся гимназии в конкурсах и интеллектуальных марафонах:

Ақ-бота

Старшее звено – 64 призера, среднее – 52 призера, младшее – 44 призера.

Республиканская олимпиада Дарын

Среднее звено – 8 призёров.

Международная олимпиада Аль-Фараби

Старшее звено – 10 призёров.

КИО

Старшее звено – 2 призёра , среднее – 7 призёров, младшее – 29 призёров.

Кроме ежегодных конкурсов, в 1 полугодии 2020-2021 учебного года проводилось множество других интеллектуальных конкурсов и олимпиад республиканского и международного, в которых наши учащиеся под руководством педагогов приняли активное участие

 Республиканский уровень – 84 призовых места по различным возрастным категориям.

Международный уровень – 

«Ученик 21 века» - 22 призёра

Международный конкурс по английскому языку “BIG BEN” – 9 призёров,

Международный чемпионат «Вундеркинд» - 73 призёра

Международный интеллектуальный конкурс «Пони» - 45 призёров

Международный конкурс – игра по математике «Слон» - 169 призёров.

Другие   конкурсы – 44 призера.

В течение 2022-2021 учебного года сами педагоги гимназии также принимали активное участие в дистанционных конкурсах республиканского   и международного уровней. Результаты: 

Методические разработки уроков, Программы прикладных и элективных курсов были высоко оценены на республиканском уровне. 

1 место заняли 27 педагогов, 2 место – 34 педагога, 3 место – 33 педагога.

Учителя транслировали свой педагогический опыт в журналах республиканского уровня.

За прошедший учебный год было опубликовано 58 работ.

В олимпиаде КИО для учителей предметников приняли участие 45 педагогов. В результате 33 из них заняли почетные призовые места. 

Объединяя  усилия   учащихся,  педагогического  коллектива,   родителей в 2020-2021  учебном году гимназия работала в онлайн режиме  по основными направлениями воспитательной системы:

Ø воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;

Ø духовно-нравственное воспитание; 

Ø национальное воспитание;

Ø семейное воспитание;

Ø  трудовое, экономическое и экологическое воспитание;

Ø поликультурное и художественно-эстетическое воспитание;

Ø интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры;

  • физическое воспитание, здоровый образ жизни.

Доказательством результативности эффективно организованной воспитательной работы гимназии являются следующие достижения учащихся.

Достижение воспитательной работы 2020-2021 г. г.

  1. «Медаль Елбасы» бронзовый призер- Нуруллаева Айзере
  2. Республиканский дебатный турнир «Ризашылық - мейірім бұлағы» 3 место-  команда «Фемида»
  3. Международный конкурс   Гран При «Премия нового формата 2020-2021г-Михайлова Анна  Андреевна
  4. Международный вокальный конкурс «Құлпыра бер, Казакстан!» 1 место –Чен Надежда
  5. Международный вокальный  конкурс «Вокальное и инструментальное творчество» 1 место – вокальная группа «Қазақтың 100 әні»
  6. Жеждунаролный конкурс рисунок «День космонавтики» 1 место-Анжаева Айя,Хегай Кира,Балабек Умар
  7. Республиканский конкурс « Махамбет,Абай және Мұқағали оқулары» Гран При- Баранецкая Нелли
  8. Республиканский конкурс « Қазақ поэзиясының Хан Тәңірі» 1 место –Баранецкая Нелли
  9. Республиканской конкурс  чтецов « Читаем Пушкина всем миром» 1 место – Тимуркызы Алтын
  10. Республиканский конкурс  «Мұқағали оқулары» 2 место – Ибраимова Алина
  11. Республиканский конкурс  «Время зимних чудес»  1 место –Баранецкая Нелли, Булат Сания, Анжаева Аия ,2место – Пугач Артур ,3 место –Хигай Кира, Сыздыкова Эвелина
  12. Республикансий конкурс «Абай оқулары» 1 место –Абжалел Нұрислам
  13. Республиканский конкурс «Әлем менің көзіммен» 1 место – Мұстахан Темірлан
  14. ХІІІ республиканский конкурс «Абай әлемі» 1 место- Өмірзаққызы Аяжан
  15. Республиканский конкурс «Туған елім, көкке жетті көк туың!» 2 место – Шишонкинова Вероника 
  16. Республиканский конкурс «Менің  туған өлкем»  1место –Еспенбет Ерасыл
  17. Республиканский конкурс  «Абай оқулары» 1 место-Бондарь София,2 место –Диогенова Эвелина
  18. Республиканский конкурс «Тәуелсіздік- ел тірегі» 2 место –Данилин Ангелина
  19. Областной конкурс  «Времена года»  Гран При- Бейсенбаева Динара, 2 место- Еспенбет Ерасыл, 3 место – Сандыбаева Нұрайым, Ахмеджанов Азиз 
  20. Областной творческий  конкурс «Ғажайып Жаңа Жыл» Гран При-Жусипова Аделя,Үсен Дарын 1место- Чудновец Ролан , Малик Мансур, Али Аслан, Дорофеева София,Пягай Каролина, 2 место- Абрамбаева Диана,Ефремова Карина ,Хегай Валерия, Сагитжанова Инжу
  21. Областной конкурс «BESTВИДЕО Туған Өлке» 1 место- Сланбек Нұрай, Крокошева Анастасия
  22. Областной творчкеский конкурс «Тәуелсіздік тұғырым» 1 место-Чирков Денис, 2место –Заитова Каролина
  23. Областной конкурс «Үздік сынып – 2020» 2 место -9 «СГ» класс
  24. Областной конкурс «Табиғатты аяла» 2 место-Крокошева Анастасия
  25. Областной конкурс «Әлем халықтарының ертегілері»1 место-Усенбаева Дарын, 2 место-Бейсенбаева Динара, 3 место – Сандыбаева Нұрайым
  26. Городской конкурс 1 место «Қазақстан халқының дәстүрлері» (Наурыз)- 41 гимназия
  27. Городской конкурс «Ең үздік экологиялық бейнебаян» 2место – Крокошева Анастасия
  28. Городской конкурс «Туған өлкем қандай көркем» 1 место- Крокошева Анастасия, Сланбек Нұрай
  29. Городской конкурс «Жұлдызды балалар» 1 место – группа   Грация 
  30. Городской конкурс « Бала дауысы» Гран При- Асилбек Адия
  31. Городской декоративно- прикладной конкурс «Зимняя сказка» 1 место – Хайрулин Максим
  32. Городской конкурс эссе «Адамзаттың табиғатсыз күні жоқ» 1 место – Бейсенбаева Динара
  33. Гороской конкурс «Менің мектебім «Жас Қыран» ойынында» 1 место -41 гимназия 

Уважаемые члены попечительского совета гимназии! Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних является одним из актуальных вопросов в сфере воспитания подрастающего поколения. Вся работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в гимназии проходит системно и  согласно утвержденным планам и программам.

В многопрофильной гимназии №41 им. А. Пушкина на различных видах учета состоит:
 На городском учете – 1 (высокая степень риска)
 Внутришкольный учет – 10 (высокая степень риска)
 Группа риска – 7 (высокая степень риска)
 Неблагополучные семьи – 0
 Согласно проекта «Ребенок на контроле» в гимназии на учете состоит  – 53 учащийся, из них: высокая степень риска-18, средняя степень риска -27, низкая степень риска-8
 На городском учете состоит: Ворожцова Ангелина 16.12.2006 гр. ученица 8 «ВТ» класса поставлена на учет от 07.08.2020 года по статье 440 КОАП РК распитие алкогольных напитков в общественном месте, состоит на учете в Наркологическом диспансере, а также в УП г. Тараз. Ангелина проживает по адресу 9-8А-25. Семья не полная, благополучная, в семье единственный ребенок. На учете как малообеспеченная семья не состоит. Материальный достаток семьи средний, обеспечена всем необходимым. 
Мать Ворожцова Галина Валерьевна (в разводе-отец Писарев Андрей дмитриевич 30.08.1987 гр., связь с семьей не поддерживает), работает в салоне красоты «Султан» мастером, тел. 87072702633.

Уважаемые слушатели! Несмотря на проводимую работу педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних нам приходится сталкиваться со следующими проблемами:

- низкий уровень сформированности навыков выполнения правил поведения у учащихся среднего звена: причина – несоответствующий уровень правовой грамотности и культуры.

- самовольный уход из дома: причина – безнадзорность со стороны родителей, неблагоприятный морально-психологический климат в семье, внутрисемейные отношения.

- употребление алкоголя и табака: причина – реклама, доступность, любопытство, испытать новые ощущения.

- средняя посещаемость родителями собраний: причина – занятость на работе, причем приходят в основном одни и те же родители.

   Была активизирована работа ШПЗ (школы правовых знаний), деятельность которой направлена на повышение правовой культуры и грамотности педагогов, родителей и учеников. Правовой всеобуч – это система массовой правовой пропаганды и прав,ового воспитания граждан. На основе республиканских программ были разработаны адаптированные к системе воспитательной работы программы для 1-4, 5-8, 9-11-х классов.   В целях повышения правовой компетентности родителей во взаимодействии с гимназией утверждена программа правового всеобуча для родителей учащихся.  За отчетный период для родителей было проведено 11 лекционных занятий на следующие темы: «Законодательство РК об образовании», Закон РК «О правах ребёнка», «Правовая защита ЗОЖ», «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних», «Воспитание навыков ненасильственного общения и сотрудничества взрослых и детей, между детьми», « Правила поведения при террористической опасности», «Правила поведения несовершеннолетних в период летних каникул» и некоторые другие. Готовился накопительный лекционный и ресурсный материал для классных руководителей, родителей, распространялись буклеты, информационные листовки, проводились лекционные занятия, консультации по правовым вопросам, внеклассные мероприятия правовой направленности, организовывались встречи с закрепленными сотрудниками правоохранительных органов и прокуратуры. Большое значение придаётся стендовой пропаганде, в  каждом кабинете оформлен уголок правовых знаний.

С учениками, с высоким уровнем тревожности, в январе – феврале 2021 г. организована коррекционно - развивающая работа, направленная на развитие у учащихся необходимых качеств, для преодоления трудностей в когнитивной, эмоционально-поведенческой и коммуникативной сферах. Создана группа через мессенджер WhatsApp, в ней, согласно графику, педагогами-психологами были проведены 8 коррекционных занятий. 

Основная тематика коррекционно-развивающих занятий:

коррекция эмоционального состояния

работа со стрессовыми состояниями

работа с детьми с повышенным  уровнем  тревожности

 Педагоги – психологи  гимназии, проводили консультации родителей и учащихся, по обращению в период дистанционного обучения с проблемами в нарушениях эмоциональной сферы (Онлайн и офлайн), а так же диагностики и индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на учете в группе риска и с учащимися с девиантным поведением. 

С учащимися, отличающимися эмоциональной неустойчивостью, проводились индивидуальные консультации, коррекционно – развивающие занятия, диагностические мероприятия. 

Особое внимание администрация и коллектив гимназии уделял работе с родительской общественностью.В начале учебного года был составлен и утвержден план совместной работы гимназии и родительской общественности. Согласно плану были проведены  онлайн режиме общешкольные родительские собрания, заседания   общешкольного родительского комитета гимназии через платформу «ZOOM».

В течение года активно действовал Совет по профилактике правонарушений. В состав Совета ППН входят представители администрации, педагоги-психологи, социальный педагог, члены ученического самоуправления, участковой инспектор по делам несовершеннолетних, члены родительского комитета. Проведено 8 заседаний Совета, на которых рассматривались вопросы ответственности подростка за поступки, вопросы ответственности родителей за воспитание детей, заслушивались отчеты классных руководителей о проделанной работе. Содержание заседаний СППН отражено в журнале протоколов. Члены Совета вели активную индивидуальную работу с учащимися и родителями. Систематически проводились встречи Членов совета по профилактике правонарушений с классными коллективами, родительской общественностью.

Мобильная группа из числа педагогов гимназии, ежемесячно совместно с управлением полиции г. Тараз проводили рейдовые мероприятия согласно плана «Безопасный город Тараз».

Необходимое внимание уделяется и укреплению МТБ гимназии. На следующий учебный год запланировано приобретение:

- хозяйственных и моющих товаров на сумму  349 тыс.700 тенге;

- канцелярских товаров на сумму – 300 тысяч;

- спортивных товаров на сумму – 96 тысяч тенге;

- санитарно – гигиенических товаров на сумму – 400 тысяч тенге;

- товары для текущего ремонта – 450 тысяч;

- класс – комплектов  на сумму 2 милл.675 тысяч. (4 класс – комплекта);

- кресла для актового зала на сумму 1милл.800 тысяч тенге.

Администрация гимназии уделяет внимание  не только укреплению МТБ гимназии, но и  эстетическому оформлению  школы. Из экономленных средств гимназии  по услуге было выделено 410 000 тенге на изготовление стендов. Было изготовлено 18 тематических стендов:

-«Мәңгілік Ел» – 1 шт 

- крылатые выражения – 13 шт

- Воспитательный уголок  – 8 шт

- стенд «Акция забота» - 1 шт

- стенд «Тарихқа тунған туған өлкем» - 1 шт

- стенд на тему «Үш тілді білу - жаһандық өмірге жол алу» - 1 шт

-стенд на тему «Болмасан да ұқсап бақ, бір ғалымды көрсеніз» - 1 шт

Отчетный учебный год проходил в не штатном дистанционном режиме, поэтому поступлений в Попечительский фонд гимназии не происходило, в связи с этим администрация гимназии искала различные пути  укрепления МТБ гимназии. В ноябре 2020 года  от ТОО«Sel Kazahstan», где сотрудником является выпускник гимназии 2003 года Кусаев Бауыржан, поступила благотворительная помощь в виде денежной суммы в размере 711.900 тенге. Данная сумма денег  была потрачена следующим образом.




26.11.2020

открытие счета в банке "ForteBank"

3 750

29.11.2020

ТО и ремонт Toshiba E-Studio182

26 000 

30.11.2020

Юридические услуги по внесению изменений в учредительные документы ПС

22 167,00

30.11.2020

внесение средств на патронажный счет ребенка

45 000

02.12.2020

Комплектующие (хаб) – 1 шт

5 000

09.12.2020

Бак мусорный 3 шт

8 355

16.12.2020

Цветы к памятнику Кайрата Рыскулбекова

5000

18.12.2020

Лампы 200 ВТ (70 шт), прожектор 50 Вт

15 500

25.12.2020

Грамоты     для участников школьных конкурсов

2 000

18.01.2021

Прошивка Samsung m2020

7 000

15.05.2021

Шторы с ажурным ламбрекеном в актовый зал 

569 612


Итого:

709384


Остаток:

2516


Салон «Шторы Декор» мкр «Мынбулак», дом 8 

ИП «Рединский ВладимирНиколаевич»

Для создания условий «безпрепятственного движения»в гимназии проделано следующее:

- имеется пандус по требованиям Госстандарта;

-проведена наружная и внутренняя  тактильная дорожка  на территории школьного двора (желтая краска);

-имеется  звонок на пандус;

-проведены направляющие стрелки желтые по коридорам для слабовидящих;

-имеется  парковка для инвалидов (со знаком и маркировкой);

- таблицы с выпуклыми надписями или шрифтом Брайля при входе в помещения и в коридоре, перед приемной директора.

Уважаемые родители! 

Именно открытость школы на основе государственно-общественного управления, сотрудничества с общественными организациями позволит привлечь учащихся к социально значимой деятельности, воспитывать у них потребность жить в высоконравственном обществе согласно нормам коллективной жизни, социальной ответственности. 

Все необходимые условия для дальнейшей совместной деятельности имеются. Наша совместная деятельность – конкретная и открытая. Только совместными усилиями мы сможем обеспечить выполнение непростых и важных задач, в конечном итоге, настроенных на то, чтобы наши дети, окончив школу, были здоровыми и подготовленными к взрослой жизни. Это, в результате, и есть то качество обучения и воспитания, на которое все мы нацелены.

Спасибо за внимание!













































Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Gvsmfb
5 Наурыз 2024 14:03
buy lipitor 20mg pills <a href="https://lipiws.top/">lipitor 80mg over the counter</a> buy lipitor 40mg generic
Bsyxlu
10 Тамыз 2024 14:30
buy lasuna cheap - <a href="https://infoherbalmz.com/diarex/">diarex for sale online</a> purchase himcolin pill
Wbyvlr
23 Тамыз 2024 06:48
probenecid sale - <a href="https://bendoltol.com/">order benemid generic</a> buy carbamazepine cheap
Yhfsmh
27 Тамыз 2024 16:32
order colospa pills - <a href="https://coloxia.com/">colospa brand</a> buy cheap generic pletal
Aowwqu
2 Қыркүйек 2024 01:18
purchase voltaren online - <a href="https://dicloltarin.com/">diclofenac 50mg tablet</a> aspirin 75 mg canada
Zqdvnb
4 Қыркүйек 2024 23:54
rumalaya price - <a href="https://rumaxtol.com/amitriptyline/">purchase amitriptyline generic</a> order endep 50mg
Givxfb
10 Қыркүйек 2024 04:09
mestinon order - <a href="https://mestonsx.com/azathioprine/">imuran uk</a> where to buy imuran without a prescription
Prlkhv
11 Қыркүйек 2024 23:38
diclofenac price - <a href="https://vovetosa.com/animodipine/">nimodipine usa</a> nimodipine online buy
Iovfar
14 Қаңтар 2025 22:19
buy absorica - <a href="https://isotadron.com/dexamethasone/">dexamethasone 0,5 mg cost</a> buy zyvox no prescription
Axwpxi
15 Қаңтар 2025 19:23
amoxil pill - <a href="https://combamoxi.com/valsartan/">order diovan 80mg generic</a> where can i buy ipratropium
Dcfxoc
28 Қаңтар 2025 02:55
azithromycin 250mg drug - <a href="https://zyprmax.com/nebivolol5mg/">nebivolol 5mg over the counter</a> buy generic bystolic
Tbpzrw
31 Қаңтар 2025 03:57
cheap prednisolone tablets - <a href="https://predxzipro.com/azipro/">generic azipro</a> purchase progesterone pills
Bxmnbw
5 Сәуір 2025 05:36
acyclovir 400mg drug - <a href="https://aclovirzov.com/">buy generic zovirax 800mg</a> buy rosuvastatin 20mg for sale
Gcndtk
7 Сәуір 2025 12:49
buy generic domperidone online - <a href="https://domperycin.com/">purchase domperidone online</a> buy flexeril pills for sale